Решил всех желающих поводить по машинному отделению танкера водоизмещением 105 тысяч тонн.:-)
Итак поехали!
Центральный пульт управления главным двигателем и почти всеми механизмами на судне.
Собственно сам главный двигатель!
Мощность 16840 л.с.
Ход поршня 2,4 метра.
Диаметр цилиндра 0.6 метра.
Расход топлива около 35 тонн в сутки.
Размер с трехэтажный дом.
Картер двигателя!
Сегодня туда лазил для инспекции.:-)
Приводной вал гребного винта.
диаметр 0.5 метра.
Диаметр винта 6.6 метра.
Топливный насос для одного цилиндра.
Работает на две форсунки.
Форсунка, для наглядности размера приложил палец.
Дизель генератор.
Вырабатывает 800 Киловатт.
На судне их три. Электро энергии хватит, чтобы запитать небольшой город.
Расход топлива около 1 тонны в сутки.
Паровые котлы.
Нужны для производства пара и привода грузовых турбин, а также для подогрева топлива.
Расход топлива ( при полной мощности) около 25 тонн в сутки.
Воздушные компрессора.
Воздушные ресиверы с рабочим давлением 30 бар.
Топливные сепараторы.
Очищают тяжелое топливо (мазут) от воды и механических примесей. Производительность 2.5 м3/ч.
Генератор пресной воды.Производит 30 тонн воды в сутки.
Внутри создается вакуум, тем самым понижается температура кипения воды до 50 градусов. Морская вода кипит и пар конденсируется в пресную воду.
Грузовая турбина. Приводит грузовой насос. Производительность 2,5 тысячи тон в час.
Ну и напоследок установка по переработки "какашек"!:-)
Все нечистоты попадают туда, а там живут бактерии, которые перерабатывают все в техническую воду. Чтобы бактерии не умерли, туда непрерывно подается воздух.
Пройдем на палубу!
Небольшое введение.
Длина 225 метров.
Ширина 45 метров
Осадка 12,5 метров. (в грузу)
Экипаж 24 человека.
На данный момент 6 национальностей на борту.
Для справки: судно такого типа может перевезти сразу 27 железнодорожных составов, каждый из которых везет 65 вагонов по 60м3. Или 1750 вагонов!
Поехали:
Швартовая лебедка. Гидравлический привод.
Тяговое усилие 48 тонн.
Всего 6 шт. на судне.
Спасательные плоты. Каждый расчитан на 12 человек. Если судно затонет, они всплывут автоматически и надуются.
Всего 5 штук на судне.
Спасательная шлюпка. Вместимость 35 человек.
Сделана из стеклопластика.
Кран c подъемным усилием 15 тонн.
Баллистическая ракета класса море-воздух!:-)))
Шутка, предохранительный клапан. Если в грузовом танке поднимается давление из-за изменения температуры и расширения груза он откроется и газ выйдет в атмосферу.
Брашпиль. Для подъема якоря.
Якорная цепь. Длина 200 метров. Для сравнения моя рука на звене.:-)
Общий вид палубы с бака ( носа )судна.
Вертолетная площадка. Можно играть в футбол!
Выхлопные трубы!
След судна остается на несколько километров.
Надеюсь было интересно!