Найти тему

Обзор нефтяного танкера водоизмещением 105 000 тонн!

Решил всех желающих поводить по машинному отделению танкера водоизмещением 105 тысяч тонн.:-)
Итак поехали!
Центральный пульт управления главным двигателем и почти всеми механизмами на судне.

-2

Собственно сам главный двигатель!
Мощность 16840 л.с.
Ход поршня 2,4 метра.
Диаметр цилиндра 0.6 метра.
Расход топлива около 35 тонн в сутки.
Размер с трехэтажный дом.

-3
-4

Картер двигателя!
Сегодня туда лазил для инспекции.:-)

-5
-6

Приводной вал гребного винта.
диаметр 0.5 метра.
Диаметр винта 6.6 метра.

-7

Топливный насос для одного цилиндра.

-8

Работает на две форсунки.

-9

Форсунка, для наглядности размера приложил палец.

Дизель генератор.
Вырабатывает 800 Киловатт.
На судне их три. Электро энергии хватит, чтобы запитать небольшой город.
Расход топлива около 1 тонны в сутки.

-10

Паровые котлы.
Нужны для производства пара и привода грузовых турбин, а также для подогрева топлива.
Расход топлива ( при полной мощности) около 25 тонн в сутки.

-11
-12
-13

Воздушные компрессора.

-14

Воздушные ресиверы с рабочим давлением 30 бар.

-15

Топливные сепараторы.
Очищают тяжелое топливо (мазут) от воды и механических примесей. Производительность 2.5 м3/ч.

-16
-17

Генератор пресной воды.Производит 30 тонн воды в сутки.
Внутри создается вакуум, тем самым понижается температура кипения воды до 50 градусов. Морская вода кипит и пар конденсируется в пресную воду.

-18

Грузовая турбина. Приводит грузовой насос. Производительность 2,5 тысячи тон в час.

-19

Ну и напоследок установка по переработки "какашек"!:-)
Все нечистоты попадают туда, а там живут бактерии, которые перерабатывают все в техническую воду. Чтобы бактерии не умерли, туда непрерывно подается воздух.

-20


Пройдем на палубу!

-21

Небольшое введение.
Длина 225 метров.
Ширина 45 метров
Осадка 12,5 метров. (в грузу)
Экипаж 24 человека.
На данный момент 6 национальностей на борту.
Для справки: судно такого типа может перевезти сразу 27 железнодорожных составов, каждый из которых везет 65 вагонов по 60м3. Или 1750 вагонов!
Поехали:
Швартовая лебедка. Гидравлический привод.
Тяговое усилие 48 тонн.
Всего 6 шт. на судне.

-22

Спасательные плоты. Каждый расчитан на 12 человек. Если судно затонет, они всплывут автоматически и надуются.
Всего 5 штук на судне.

-23

Спасательная шлюпка. Вместимость 35 человек.
Сделана из стеклопластика.

-24
-25

Кран c подъемным усилием 15 тонн.

-26
-27

Баллистическая ракета класса море-воздух!:-)))
Шутка, предохранительный клапан. Если в грузовом танке поднимается давление из-за изменения температуры и расширения груза он откроется и газ выйдет в атмосферу.

-28

Брашпиль. Для подъема якоря.

-29

Якорная цепь. Длина 200 метров. Для сравнения моя рука на звене.:-)

-30

Общий вид палубы с бака ( носа )судна.

-31
-32

Вертолетная площадка. Можно играть в футбол!

-33

Выхлопные трубы!

-34

След судна остается на несколько километров.

-35

Надеюсь было интересно!