Найти в Дзене
Autospot

Все минусы новой «Креты», кроме дизайна

Первое поколение Hyundai Creta автомобилисты встретили теплом и рублем. Кроссовер стал настоящим хитом. Но неуемные автоэксперты и блогеры ближе к 2020 году взяли моду в один голос твердить, что автомобиль устарел — это на пятом-то году жизни — и вообще «требуем перемен».

В Hyundai решили второе поколение сделать ярким и запоминающимся. Поэтому просто адаптировали концепцию дизайна флагманского Palisade для бюджетника. Получилось так себе, если не плохо. Сложная оптика с низко расположенными передними поворотниками уже не дает спать экспертам. Некоторые считают, что новая «Крета» вообще похожа на «Ладу».

-2

Но новинка стала лучше: комфортнее, мягче, технологичнее. То есть прежние ошибки и недостатки Hyundai Creta были устранены. Но есть и новые ошибки, и пропущенные старые.

Моторы

Hyundai Creta осталась с прежними движками. Дохленький 1,6 на 123 силы (121 для полного привода) и прожорливый 2,0. Могли бы адаптировать модные турбированные агрегаты для дорогих версий. Renault не побоялась установить 1,3-турбо на Duster, который очень неплох для бюджетного кроссовера! Мы про него уже рассказывали.

Кстати, на первых экземплярах «Креты-II» установлен не старый двухлитровый мотор, а новый 2,0 Smartstream с индексом G4NL от последних Tucson и Elantra. Для сборки старых G4NA не хватает комплектующих. Так что первые владельцы новых «Крет» получат чуть более современные автомобили. Распознать такой автомобиль можно по наклейке прямо на моторе.

-3

Но новый мотор, кажется, плохо адаптирован под автомобиль, для которого он не предназначался. На холостом ходу он дает ощутимые вибрации на руль. Если выйти из салона, можно заметить, как трясутся зеркала. Такого на старой Hyundai Creta не было и в помине.

Расход топлива на моторе 2,0 высокий: 11 л/100 км в городе и около 8,0/100 км по трассе. Причем если сбросить скорость до 90 км/ч, расход сразу падает на 1,5 литра.

Фары

Hyundai с гордостью заявила, что теперь на «Крете» полностью светодиодные фары. На самом деле, они доступны лишь с предпоследней по цене комплектации Lifestyle. Причем поворотники и противотуманки так и останулся «ламповыми». Для версий попроще в фарах стоят обычные проекционные галогенки.

Поворотники, к тому же, расположены очень низко — можно не заметить, да и зимой они постоянно будут замызганы слякотью и реагентами.

Салон

Качество новых отделочных материалов непривычно высокое для бюджетника. Новая мультимедийка, как у старших моделей, добавляет очков восторга. Но в нее забыли вставить современный процессор — она иногда подтормаживает, а анимациям не достает плавности. Приложение Карты и вовсе пару раз за день теста вылетело.

В новой Hyundai Creta появился задний подлокотник. Доступен он для дорогих версий, а еще его не так-то легко достать — не хватает петельки.

-6

Пороги, на первый взгляд, прикрыты дверьми. На второй взгляд, брюки уже грязные — прикрытие получилось чисто символическим и никак не повлияло на чистоту брюк. А могли бы сделать пластиковый молдинг чуть пониже, как у Tucson.

-7

Кресло водителя имеет электрорегулировку и даже поясничный упор. Удобно, но ровно до тех пор, пока вы не начнете делить автомобиль с членом семьи — памяти нет вообще. Ни в каких версиях. Ни за какие деньги.

Авто
5,66 млн интересуются