1,3K подписчиков

Топ генераторов для автомобилей ВАЗ

7,2K прочитали

Вот уже более пяти лет, как я работаю в мастерской по ремонту стартеров и генераторов, за это время я отремонтировал не мыслимое количество агрегатов, но именно сегодня я хочу рассказать про генераторы, предназначенные для автомобилей ВАЗ. В данной статье, я расскажу только самые распространенные факты и по отдельности затрону несколько фирм производителей данных генераторов, а так же доступность и стоимость запчастей к ним.

В этой статье затронем такие фирмы как:

· Группа Омега;

· СтартВольт;

· КЗАТЭ (КАТЭК);

· АТЭ-1;

· Hofer;

· БАТЭ;

· Прамо Искра Элтра (LADA);

· Kraft;

· Valeo;

· Bosch.

Давайте рассмотрим частые причины отказа генератора:

1. Плохой контакт на постоянном плюсе генератора;

2. Износ щеток и токосъемных колец;

3. Износ подшипников;

4. Плохой контакт внутри агрегата в целом.

Поехали:

Генераторы фирмы «Группа Омега»

Вот уже более пяти лет, как я работаю в мастерской по ремонту стартеров и генераторов, за это время я отремонтировал не мыслимое количество агрегатов, но именно сегодня я хочу рассказать про...

Генераторы данной фирмы на сегодняшний день, являются самыми дешевыми и менее качественными на рынке. Чаще всего, на генераторах данной фирмы, выходят из строя подшипники и роторы, а правильнее будет сказать, из-за не качественных подшипников, страдает ротор (якорь). После не большого срока эксплуатации генератора (от 4 до 6 месяцев), начинает шуметь передний подшипник и разбивает посадочное место под него на роторе. Вердикт – замена ротора и подшипников. (По финансам выходит, почти стоимость нового, такой же фирмы). Если при установке генератора, хотя бы немного перетянуть ремень, подшипник выйдет из строя меньше чем за месяц. Бывали даже такие случаи, когда из-за не большой перетяжки ремня, обрывало ( обламывало ) под корень, сам ротор генератора.

Генераторы фирмы «СтартВольт»

Вот уже более пяти лет, как я работаю в мастерской по ремонту стартеров и генераторов, за это время я отремонтировал не мыслимое количество агрегатов, но именно сегодня я хочу рассказать про...-2

По большому счету, генераторы данной фирмы можно было бы назвать одними из самых лучших для автомобилей ВАЗ, стоят они не дорого, комплектующие из которых они собраны, работают долго и без нареканий, почти все контакты электро.части припаяны (это большой плюс) тем более все генераторы повышенной мощности. И все же есть один огромный недостаток.

Вот уже более пяти лет, как я работаю в мастерской по ремонту стартеров и генераторов, за это время я отремонтировал не мыслимое количество агрегатов, но именно сегодня я хочу рассказать про...-3

Из-за не качественной сборки ротора для данных генераторов, а точнее запрессовки верхней и нижней части, очень часто (разматывает обмотку ротора) и вроде, все бы ничего, поменяй ротор и проблема решена, но не тут то было. Размеры ротора генератора фирмы «СтартВольт» - индивидуальны и не взаимозаменяемые от других фирм, то есть, ротор таких же размеров, но уже другого производителя - не найти.

Генераторы фирмы «КЗАТЭ» (КАТЭК), АТЭ-1, Hofer, БАТЭ.

Вот уже более пяти лет, как я работаю в мастерской по ремонту стартеров и генераторов, за это время я отремонтировал не мыслимое количество агрегатов, но именно сегодня я хочу рассказать про...-4

Генераторы этих производителей почти во всем одинаковы: по качеству, стоимости, взаимозаменяемости комплектующих и надежности, но к сожалению, на сегодняшний день, почти каждый второй генератор фирмы КЗАТЭ (КАТЭК) – Китайская подделка, по качеству хуже, чем «Группа Омега», мы их называем «Пластилиновые генераторы», ресурс таких изделий не превышает двух месяцев эксплуатации, поломки всегда разные, но чаще всего замыкают статоры (обмотки) и перегорают диоды, на диодных мостах. Скорее всего, в ближайшее время, та же участь ждет генераторы фирм» АТЭ-1, Hofer, БАТЭ (но это не точно).

Генераторы фирмы Прамо, Элтра, Прамо Электро, LADA.

Вот уже более пяти лет, как я работаю в мастерской по ремонту стартеров и генераторов, за это время я отремонтировал не мыслимое количество агрегатов, но именно сегодня я хочу рассказать про...-5

Генераторы данной фирмы не много дороже, чем все предыдущие, но все же я считаю их самыми надежными на сегодняшний день. И вот почему:

1. Все составляющие электро части генератора – припаяны, (а не прикручены), что дает лучшую токопроводимось, по сравнению с генераторами предыдущих фирм.

2. Болт постоянного плюса генератора запрессован в диодный мост (как на иномарках), а не прикручен.

3. Наружные посадочные места подшипников, дюралевые с резиновым уплотнителем.

4. С запчастями на данные генераторы, проблем нет.

Да и вообще, это единственная фирма, генераторы которой работают более пяти лет без обслуживания, однажды мне попалась машина, которую эксплуатировали примерно 11 лет и генератор был родной с завода, при вскрытии его все пломбы были не тронуты, что подтверждало слова владельца авто, так же на наклейке был год его выпуска, даже на тот момент когда клиент к нам приехал, генератор был в исправном состоянии, за исключением подшипников, они начали шуметь. Впрочем, у меня на канале есть видеоролик про данную фирму «Лучшая фирма для АвтоВаза».

Генераторы фирмы «KRAFT»

Вот уже более пяти лет, как я работаю в мастерской по ремонту стартеров и генераторов, за это время я отремонтировал не мыслимое количество агрегатов, но именно сегодня я хочу рассказать про...-6

Про генераторы данной фирмы много рассказать не могу, по цене они примерно одинаковы с фирмой «Прамо», мне в ремонт попадались исключительно редко, все внутрянка генератора такая же, как на «КЗАТЭ» (КАТЭК), АТЭ-1, Hofer, БАТЭ, все комплектующие взаимозаменяемые от этих фирм. Отзывы на просторах интернета про генераторы Крафт, в основном положительные, ну и я ни чего плохого про них сказать не могу. Зато с уверенностью могу сказать, что например, подшипники фирмы «KRAFT» -

Полное «Г», реле – регуляторы не надежные.

Генераторы фирмы VALEO.

Вот уже более пяти лет, как я работаю в мастерской по ремонту стартеров и генераторов, за это время я отремонтировал не мыслимое количество агрегатов, но именно сегодня я хочу рассказать про...-7

Генераторы данной фирмы устанавливаются на автомобили ВАЗ как правило с Ларгуса и выше, очень дорогие в обслуживании, капризны к запчастям аналогам, но в целом надежны и долговечны.

Генераторы фирмы Bosch.

Вот уже более пяти лет, как я работаю в мастерской по ремонту стартеров и генераторов, за это время я отремонтировал не мыслимое количество агрегатов, но именно сегодня я хочу рассказать про...-8

Про генераторы данной фирмы я скажу так: надежность и длительность срока эксплуатации данных генераторов, зависит от страны производителя, менее надежные те, что произведены в Индии, но даже Индийский Бош в принципе работает долго. Слабые места это щетки и токосъемные кольца, зачастую приносят на ремонт генераторы, на которых сгорает обмотка и диодный мост, ремонт с запчастями по стоимости, чуть меньше стоимости нового. В принципе генераторы данной фирмы хорошие, но очень дорогие. Срок эксплуатации генераторов Бош, не превышает генераторы фирмы Прамо, а по стоимости в два раза дороже.

Подведя итог, хочу сказать: лично я считаю, что самыми лучшими для автомобилей ВАЗ, являются генераторы фирмы Прамо, но это лишь мое мнение!

Надеюсь, что данная статья будет полезной для автовладельцев автомобилей ВАЗ!

Огромное спасибо, что дочитали статью до конца.

Всего Вам самого наилучшего!!!

Вот уже более пяти лет, как я работаю в мастерской по ремонту стартеров и генераторов, за это время я отремонтировал не мыслимое количество агрегатов, но именно сегодня я хочу рассказать про...-9