Найти тему
Данил Генрих

Интересные модели марки AUDI

Audi NSU RO 80
Audi NSU RO 80
Audi NSU RO 80
Audi NSU RO 80

Audi NSU RO 80 / Ауди NSU RO 80

Появившийся в 1967 году седан Audi NSU RO 80 беззастенчиво нарушил действовавшие в то время стандарты автомобилестроения. Модель получила уникальный роторно-поршневой двигатель Ванкеля, а ее многочисленные инновационные технические решения отличались высокой перспективностью. Клиновидный облик Audi NSU RO 80, спроектированный дизайнером Claus Luthe, значительно опережал свое время и был заимствован более современными моделями Audi 100 и 200 в поколении C2. Отличительной особенностью кузова была огромная площадь остекления и безупречные аэродинамические свойства - коэффициент сопротивления равен 0.35, что позволяло с легкостью достигать максимальные 180 км/час. В отделке салона Audi NSU RO 80 применялись ПВХ-материалы и натуральное ковровое покрытие.

Главной особенностью футуристичного седана был компактный 2-роторный двигатель, объемом 1 л. Этот агрегат оказался весьма ненадежным и сложным в ремонте - зачастую проблемы появлялись до 50 тыс. км пробега. В 1970-е годы роторную систему из за частых поломок сменил под капотом атмосферный V4 Essex, разработанный компанией Ford. Этот двигатель обладал компактными размерами и легко помещался в передний отсек седана. Audi NSU RO 80 получил полностью дисковую систему тормозов всех колес фирмы Dunlop - в то время такой конструкцией могли похвастаться только суперкары и автомобили люкс-класса. Внутри автомобиля не было педали сцепления - инновационная полуавтоматическая трансмиссия с вакуумным приводом гидромуфты сочетала в себе неприхотливость "механики" и удобство эксплуатации автоматической коробки.

Audi 100 C1
Audi 100 C1
Audi 100 C1
Audi 100 C1

История происхождения первого поколения Audi 100 C1 начинается с покупки компанией Volkswagen автомобильного концерна Auto Union AG у Daimler-Benz, объединяющего 4 фирмы: Audi, DKW, Horch, Wanderer. Такой шаг в VW предприняли для того, чтобы увеличить мощности производства очень популярного в то время "Жука", который раскупался быстрее, чем выпускался. Ингольштадтский завод Auto Union быстро приспособили для сборки модели Beetle. Глава Volkswagen Генрих Нордхофф принял решение, что никакие новые автомобили Audi на ближайшую перспективу разрабатываться не будут. Но вместе с приобретением завода Auto Union у Dаimler-Benz компания Volkswagen унаследовала ценных сотрудников. Среди них был инженер Ludwig Kraus, который не разделял мнение с Нордхоффом о том, что "Жуку" суждено быть еще долго популярным и востребованным. Втайне от Нордхоффа, Краус спроектировал новую модель Audi 100, которая претендовала на коммерческий успех. Позже генеральный директор Volkswagen дал "добро" на серийный выпуск этой модели.

Audi 100 был первым автомобилем в семействе с передним расположением силовой установки. Это обеспечило компании Volkswagen дополнительное внимание со стороны покупателей, которые в то время теряли интерес к автомобилям с двигателем, установленным сзади. Впервые Audi 100 представили в 1968 году. Новинка оказалась самым крупным автомобилем в модельной гамме ингольштадтской марки. На платформе C1 удалось построить 2- и 4-дверные сeданы и купеобразный фастбэк со спортивным дизайном. Цифра "100" в названии модели обозначала изначально мощность двигателя, равную 100 л.c. С 1975 года модель приобрела новый 85-сильный агрегат 1.6 л. На Audi 100 C1 компания проводила эксперименты с полноприводной трансмиссией quattro еще до официального появления этой системы на автомобилях Audi, но внедрить ее инженерам в платформу C1 так и не удалось.

Audi V8
Audi V8
Audi V8
Audi V8

Audi V8, выпущенный в 1988 году, был самым топовым седаном в модельной линейке Audi. Мощный двигатель, дорогостоящая отделка салона и, главное, полный привод quattro выделяли эту новинку на фоне других автомобилей бизнес-класса. Основой для V8 послужила модель Audi 100/200 (C3). Седан получил полностью оцинкованный кузов, хорошо защищенный от коррозии. Внешне от 100-й модели Audi V8 отличался пересмотренным блоком фар, а также видоизмененными капотом, крыльями и бамперами. В интерьере V8 во многом схож со своими одноплатформенниками, но высококачественные отделочные материалы и роскошные опции делают его более премиальным. В дополнение к стандартной Audi V8 ингольштадтская компания представила удлиненную версию Long, как у более современных седанов A8.

Полностью алюминиевый двигатель 3.6 л с 32 клапанами и 2-мя верхними распредвалами управляется с помощью электронной системы Motronic. С 1992 года появилась альтернативная модификация с более производительным 4.2-литровым мотором. Audi V8 был первым немецким премиум-седаном, оборудованным системой полного привода quattro. По умолчанию поток крутящего момента перераспределяется равномерно по осям в соотношении 50 на 50. В сложных условиях полностью автоматизированное электронное управление блокирует межосевой дифференциал, обеспечивая тем самым передачу тяги на каждое колесо в неравномерных пропорциях для улучшения сцепления с дорогой. Из-за не очень профессиональной маркетинговой политики Audi V8 так и не вышел на должный уровень продаж. Причиной этому послужило сходство с более дешевым Audi 100 и то, что в 1990-м году компания представила обновленную версию "100-ки", которая "состарила" люксовый V8 свежим дизайном и новыми технологичными разработками.

Audi Cabriolet
Audi Cabriolet
Audi Cabriolet
Audi Cabriolet

В 1991 году Audi выпускает классический 2-дверный кабриолет, построенный на платформе B4. Основными характеристиками, пропорциями и габаритами Audi Cabriolet схож с "матричной" моделью Audi 80 B4. Основные отличия заключаются лишь в особенностях кузова и компоновке салона 2+2. Выпускалась также версия Hard-Top с жестким легкосъемным верхом из алюминия, окрашенным в цвет автомобиля. По сравнению с седаном, Audi Cabriolet выглядит более динамично за счет сбалансированных пропорций и укороченной колесной базы. Высококачественные материалы, применяемые в обивке салона, создают неизгладимое впечатление роскоши и внимания к деталям. Тканевый верх Audi Cabriolet складывается менее чем за полминуты, все его элементы полностью уходят под козырек в задней части кузова.

В зависимости от версии исполнения, Audi Cabriolet предлагался с установленными под капот двигателями от 1.8 дo 2.8 литра, мощностью 125-174 hp. Также был предусмотрен турбонаддувный "дизель" 1.9 л с прямым впрыском. Стоит отметить, что Audi Cabriolet - один из немногих автомобилей с открытым типом кузова, которые в то время оснащались мотором, работающим на "тяжелом" топливе. Преимуществом такой модификации была весьма хорошая приемистость уже с низких оборотов, при этом машина отличалась низким топливным аппетитом. В 2000-м году Аudi Cabriolet сняли с производства. Всего за ворота завода Karmann в Оснабрюке, где выпускали кабриолет, выехало 192 тыс. экземпляров этой модели.

Пишите комментарии какую марку вы бы хотели увидеть в следующий раз.

Авто
5,66 млн интересуются