Volkswagen показал первый электрический автомобиль

Volkswagen показал свой электромобиль под брендом ID являющийся концептуальным автомобилем, который станет самым доступным в модельном ряду.

Volkswagen показал свой электромобиль под брендом ID являющийся концептуальным автомобилем, который станет самым доступным в модельном ряду.

Концепт-кар ID Life был представлен в минувшие выходные на конференции IAA Mobility в Мюнхене, Германия. Этот квадратный компактный автомобиль больше похож на симпатичную модель Honda E, чем на своих более обтекаемых собратьев ID. VW заявляет, что стоимость автомобиля составит около 20 000 евро (примерно 24 000 долларов США), когда он поступит в продажу в 2025 году, так что у нас будет как минимум два года, прежде чем мы увидим окончательную версию.

Есть несколько веских причин, по которым VW (и более крупная Volkswagen Group) вложил так много денег в разработку своей модульной платформы для электромобилей под названием «MEB». Другой — невероятно агрессивный ценник. В конечном итоге автопроизводитель может взимать гораздо меньшую плату за автомобиль, который по-прежнему является полностью работоспособным, но использует ту же базовую технологию, с целью снижения затрат без финансовых потерь.

Ожидается, что с аккумулятором MEB мощностью 57 кВт концепция ID Life будет иметь запас хода около 400 километров (250 миль) в европейском испытательном цикле WLTP. Этот компактный MEB может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за семь секунд благодаря мощному двигателю 172 кВт (примерно 230 лошадиных сил), расположенному на передней оси. Это первый автомобиль MEB с передним приводом.

Volkswagen показал свой электромобиль под брендом ID являющийся концептуальным автомобилем, который станет самым доступным в модельном ряду.-2

Электрический автомобиль в стиле гольфа ID 3, нынешний электромобиль VW начального уровня, по прошествии четырёх лет на самом деле лучше, чем эти характеристики.

Скудный интерьер можно найти в ID Life. Volkswagen представляет, что владельцы будут размещать свои смартфоны или планшеты на деревянной приборной панели и использовать их для управления информационно-развлекательной системой. На рулевом колесе есть сенсорные кнопки, а на приборной панели нет обычного дисплея.

Кажется, что ниша для ног пассажира занимает большую часть пространства под капотом, под которым не расположен электродвигатель. Задние многоместные сиденья и передний багажник тоже маленькие.

Наличие встроенного проектора и проекционного экрана, который выступает вверх от приборной панели, — это одна нелепая идея, которую VW удобно предлагает в виде плоского складывания передних сидений и игры в видеоигры или просмотра фильмов с заднего сиденья ID Life. Volkswagen даже заявляет, что в комплект входит игровая приставка, но не уточняет, какая именно.

В концепции ID Life VW продвигает идею использования натуральных и переработанных материалов. Для окраски наружной краски используется древесная стружка. ПЭТ-бутылки используются для крыши и вытяжки. Шины изготовлены из «[b] io-oil, натурального каучука и рисовой шелухи».

В настоящее время мы видим много вторсырья в концепт-карах. Однако они только начали появляться в серийных автомобилях, что затрудняет прогнозирование того, сколько из них попадёт в реальную ID Life в 2025 году

Еще больше обзоров на канале - подписывайтесь