Mitsubishi Galant III - третье поколение среднегабаритных легковых автомобилей от компании Mitsubishi Motors, выпускавшееся с 1976 года. Название "Galant" переводится с французского языка как "рыцарский". В зависимости от рынка сбыта, модель так же известна под названием Galant Sigma. В США автомобиль продавался, как Dodge Colt. Mitsubishi Galant III предлагался покупателям в двух типах кузова: седан и универсал. Mitsubishi Galant III отличался хорошим качеством сборки, плавностью работы подвески, просторным салоном. В 1977 году Galant III был удостоен награды "Автомобиль года" в Южной Африке.
Линейка силовых агрегатов Mitsubishi Galant III насчитывает два варианта рядных, 4-цилиндровых моторов, объемом 1.6 л и 2.0 л. Предлагалась как 5-ступенчатая, механическая КПП так и 3-ступенчатая, автоматическая. Все двигатели, устанавливаемые на Mitsubishi Galant III, разработаны по новой технологии MCA-Jet, и обладают пониженными выбросами CO2 в атмосферу.
Спортивное купе Mitsubishi GTO в свое время завоевало много поклонников во всем мире благодаря отличной динамике и ходовым характеристикам автомобиля в целом. Имея сравнительно невысокую цену, Mitsubishi GTO был вполне доступным спортивным автомобилем, наряду с конкурентами. Технически эта модель была хорошо продумана: четкое рулевое управление, жесткая ходовая часть, мощные и динамичные двигатели, полный привод. Внешность Mitsubishi GTO достойна лучшей оценки - низкий, широкий кузов, большие колесные диски, спойлер.
Комплектовался GTO V-образным 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 литра. Существует и турбированная версия с агрегатом 3.0 л. Автомобиль, который был оснащен этим двигателем, разгонялся до 100 км/час всего за 6.2 секунды и набирал максимальные 240 км/час.
Mitsubishi FTO - стильное купе со спортивным характером, который проявляется как во внешности автомобиля, так и при езде. Внешность Mitsubishi FTO заслуживает высокой оценки и по-настоящему спортивна. Автомобиль имеет компактные размеры и обтекаемую форму кузова - все это преимущества динамичности спортивного купе. Mitsubishi FTO имеет жесткую подвеску, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием на высоких скоростях и отличную устойчивость в поворотах и маневрах. Рулевое управление у FTO достаточно острое и четкое, что дает возможность лучше "чувствовать" автомобиль. В салоне Mitsubishi FTO все просто и со вкусом. Имеются все необходимые опции и регулировки.
Наиболее крупное "сердце" Mitsubishi FTO имеет объем 3.0 литра. Этот мотор разгоняет купе до "сотни" всего за 6.5 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/час. Как практически любой спортивный автомобиль, Mitsubishi FTO требователен к качеству топлива. FTO "пьет" только качественный бензин марки АИ-95, иначе есть риск засорить инжектор и топливную систему.
Второе поколение Mitsubishi Eclipse, появившееся в 1995 году, получило эффектный дизайн экстерьера. Кузов модели обладает плавными линиями и наделен стремительностью, изысканностью. Mitsubishi Eclipse II является очень удачным "объектом" для тюнинга. Для этой модели, компании, занимающиеся доработкой автомобилей, предусмотрели широкий список дополнительного оборудования. Помимо классического кузова "купе", модель предлагалась и в варианте с открытым верхом. Mitsubishi Eclipse II получил энергоемкую подвеску Multi-link, благодаря которой автомобиль очень устойчив. Эргономика интерьера Мицубиси Эклипс заслуживает высоких оценок - все элементы управления расположены на "своих" местах. Mitsubishi Eclipse второго поколение пользуется широкой популярностью у отечественных автолюбителей. Покупают такой автомобиль, как правило, молодые люди, которые любят активный драйв.
Mitsubishi Eclipse II предлагался в двух модификациях: 2.0 GS и 2.0 GT. Оба силовых агрегата являлись рядными, 4-цилиндровыми. В 1997 году автомобиль получил несущественный фейслифтинг.
Пишите комментарии какую марку вы бы хотели увидеть в следующий раз.