Найти тему
Avto-mir

Перетянул старые велюровые сидения в своем автомобиле в эко кожу. Делюсь советом как натянуть чехлы как заводские

Оглавление

За пару лет после покупки своего авто Honda CIVIC интерьер салона как то приелся, хотелось что то в нем изменить. Давно я мечтал о кожаных сидениях. Решил что именно этим я и займусь.

Хотя могу сказать что велюровые сидения очень комфортны в эксплуатации. Зимой садиться на такие сидения гораздо комфортнее и теплее чем на кожу тем более когда нет подогрева сидений. А в жаркую погоду не так потеет 5-ая точка. Не смотря на все это я решил что на эти недостатки кожи к велюру я закрою глаза. И приоритет отдам эстетике салона.

Для себя решил сразу что чехлы должны выглядеть так как будто они заводские. Не какого колхоза. Много денег тратить на это я не хотел 2000-3000 тысячи бюджет который я готов был потратить на это.

Варианты которые меня не устраивали.

Такие диваны я не люблю, больше предпочитаю минимализм. Для меня это уже перебор. Хотя у каждого свой вкус.

На этих фото видно что чехлы натянуты плохо, и просто болтаются на сидении. такой вариант тоже не устраивал.

Поиск самого оптимального варианта

Позвонил в несколько фирм которые занимаются перетяжкой салона. Выяснил что на мой автомобиль нет готовых чехлов и есть два варианта.

  1. Универсальные чехлы + прошивка и подгонка по сидению цена в районе 7000 - 10000
  2. Шить полностью чехлы под мои сидения цена 15 000 - ...

С такой ценной думал лучше буду ездить на велюре, так как были планы продавать авто в ближайшем будущем. Поэтому сильно тратится не хотел.

Немного подумав, решил что куплю универсальные чехлы и сам обтяну сидения. Руки у меня вроде растут из нужного места, да и время свободное на работе иногда есть.

Нашел хороший вариант универсальных чехлов из эко кожи на местном рынке за 2500.

Процесс перетяжки

Фото салона ДО не сделал, поэтому нашел примерное фото в интернете. Обычный велюровый салон серого цвета на Японском авто 90-х годов.

-3

Передние сидения уже начинали протираться в районе боковой поддержки.

Что необходимо:

  1. Набор иголок разных размеров, желательно полу круглых
  2. Нитки черные, по крепче. Капроновые будут видны так что их лучше не использовать.
  3. Какие ни будь плоскогубцы с тонкими гибкими ( в некоторых местах иголку руками тяжело протащить)
  4. Набор головок для снятия сидений

Сняв сидение ( так будет на много удобнее работать) разобрал его полностью как мог. Подогрева в моих сидениях нет так что ломать там нечего. Сначала думал снять штатную обивку, но все таки решил ее не трогать и обтянуть так как есть.

-5

Время решил не экономить и пришить новые чехлы прям к старой обивке. После разбора сидения нам не что не мешает и можем обтягивать каждый элемент индивидуально. Натягивая чехол одновременно я прошивал его вдоль строчки полностью ( не просто прихватить в двух местах) скрытыми стяжками.

-6

Прошивая таким способом в месте заводского шва, вашей прошитой строчки вообще не видно.

Прошив все элементы собрал сидение обратно, получилось очень даже хорошо.

Небольшой косяк
Небольшой косяк

В этом месте я не как не мог разгладить морщины, так как швейной машинки у меня нет. В общем сделал морщинки более равномерными и оставил так. Потом выяснилось что они почти полностью перекрываются центральной консолью.

Времени на обтяжку двух передних сидений ушло примерно 3 дня. Так как занимался этим когда появлялись свободные окна во время основной работы.

Заднее сидение обшивал уже дома.

Процесс аналогичен, времени ушло примерно 2 дня. Ну я и не куда не торопился.

Спинка
Спинка
-11

Результатом доволен. Времени на все про все ушло дней 5-6. На фото видно в некоторых местах морщинки, но они через некоторое время расправились и полотно стало ровным, без заломов.

Зимой садится в холодный автомобиль на эти чехлы не так уж и холодно как я себе представлял. Хотя конечно если прислонится оголенной поясницей к велюру и к коже, велюр будет значительно теплее. Вывод один зимой одевайся соответственно))

Из плюсов могу подчеркнуть, очень легко ухаживать за такими чехлами.

Цена вопроса:

  1. универсальные чехлы 2500 р.
  2. нитки иголки 200 р.

Итого: 2700 р.

Фотографий процесса не так много, был увлечен процессом.

После перетяжки салона прошло уже более 3х лет. Машину так и не продал, осталась в семье. Салон в хорошем состоянии чехлы не протерлись и не потеряли свой внешний вид (единственное в районе перфорации есть небольшие потертости от пуговиц на джинсах), машина эксплуатируется почти каждый день в условиях города.

Чуть позже дополню фотографии, как выглядит солон сейчас. Спустя 3 года эксплуатации.

Авто
5,66 млн интересуются