Здравствуйте, читатели моего канала.
Хочу вам рассказать о моем опыте владением автомобилем Лада Веста. Начнём с того, что приобрёл я этот автомобиль в сентябре 2018 года в комплектации комфорт, и за это время проехал на нём 183000 км. Взял я его из-за того, что он был дешевле своих одноклассников приблизительно в одинаковых комплектациях на 150000.
Начнем с плюсов которые я на нём отметил.
1.неплохая шумоизоляция,по сравнению со своими одноклассниками,к примеру солярис, рио, кобальт.
2.удобное водительское сидение с регулируемой поясничной поддержкой, трехуровневым подогревом, рычажком складывания передних сидений, а не барашком как на предыдущих моделях, и лифтом сидения.
3.хорошо держит дорогу на трассе. Не болтает, не шатает, в обгоны на большой скорости выходить не страшно.
4.мультируль с ограничителем скорости, круиз-контролем и управлением мультимедия, но в нём есть и минус, об этом ниже.
5.неплохой автозвук мультимедии, стояла штатная кнопочная, но я поменял её на андроид фирмы teyes .
6.большой, вместительный багажник.
7.просторный салон, много места.
8.удобный подлокотник.
9.розетка, которой могут пользоваться пассажиры, сидящие сзади.
10.три подголовника на задней спинке дивана.
11.помощь при подъёме в гору, то есть когда вам пришлось остановиться при подъёме и снова трогаетесь включаете передачу, отпускаете ногу с тормоза, она не скатывается назад в течении 4-х секунд.
12.курсовая устойчивость, особенно при заносе зимой очень выручает.
13.высокий клиренс.
14.оцинкованный кузов.
Теперь минусы:
1.масложор двигателя начался на пробеге 75000км. Двигатель у меня 1.6литра, 106л.с. Меняю масло каждые 7500 км., сперва начался жор со 100 грамм на 1000 км, на данный момент 2,5 литра от замены до замены.
2.сновья на холодную стучал диск сцепления Валео, пришлось заменить полностью комплект на LUK. Проблема исчезла.
3.на 80000 км пришлось ремонтировать коробку. Обломились зубья на некоторых шестеренках и задрало подшипники. К тому же она ещё и немного гудит, но не критично. Коробка механика Вазовская.
4.кнопка стеклоподъёмника водительского вышла из строя к 10000 км, хоть и пользовался ей редко, так как купил автомобиль в конце сентября и было уже холодно с открытыми окнами.
5.правая опора двигателя быстро начинает скрипеть и стучать, 3 раза меняли по гарантии, на четвёртый раз не стал менять, а просто в эту вставил старый ремень генератора и стянул стяжками проблема исчезла.
6.в первую же зиму заметил, что печка со стороны пассажира дула ели теплым воздухом, тем временем как со стороны водителя жарила как-будто там сидят два кочегара. Поехал по гарантии к автодилеру они "проверили" и сказали, что всё норм и мне это просто кажется типа водителю всегда теплее, так как он рулит и следит за дорогой))) Поехал к другому дилеру благо у нас их 3 на город, они поставили датчики на воздуховоды и да подтвердили, что радиатор отопления не полностью прогревается, через неделю поменяли по гарантии.
7.на 120000 км пробега перестал работать мультируль полностью.
8.ограничители дверей ужасные как-будто их нет вообще, на данный момент АвтоВАЗ исправил эту ситуацию и ставит нормальные ограничители.
9.скрип кузова при проезде больших неровностей.
10.скрип водительского сидения.
11.каким-то образом снизу горлышка расширительного бочка появилась микротрещина и оттуда сочится антифриз.
12.стойки лобового стекла закрывают обзор.
В общем подведу итог, что ещё бы раз данный автомобиль я бы не взял и не рекомендовал был для тех, у кого работа связана с большими разъездами на личном автомобиле. При покупке ожидал большего от неё.
Это мой личный опыт владения данным автомобилем и моё мнение может отличаться от остальных.
Расскажите о своём впечатлении о владении автомобилем этой марки.
#авто #лада Веста отзывы #лада Веста опыт #автообзор #отзыв авто