Найти в Дзене
Pro авто

Почему автозапуск очень вреден для мотора и как правильно его использовать, чтобы сократить негативный эффект

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Авто запуск очень полезная штука, особенно для людей которые живут на севере. Но, для двигателя он очень вреден. Особенно для моторов с непосредственным впрыском.

Дело в том, что за ночь автомобиль запускается и прогревается как минимум несколько раз. То есть постоянные холодные пуски.

Холостой ход вреден для мотора. Во первых, масло работает и его ресурс снижается. Поэтому, если пользуетесь автозапуском, считайте не километраж, а моточасы, обязательно.

-2

В этом случае, вы будете уже менять масло не раз в 10-12 тысяч, а раз в 5-6 000 километров.

Нужно понимать, что запуск на холодную, означает мотор повышает обороты и льет много топлива, которое у двигателей с непосредственным впрыском смывает остатки масленой пленки. Отсюда задиры.

Этот бензин попадет в масло, разжижает его. Уровень масла в зимний период может поднять очень значительно.

-3

Это нужно знать и менять масло как можно чаще.

Если этого не делать, то ресурс мотора будет сильно снижаться просто потому, что вы ездите не на масле, а на непонятной жиже, разбавленной бензином.

Опять же, если посчитать расходы на топливо в зимний период, а так же на замену масла, которое желательно лить дорогое и лучше на основе ПАО с эстерами, то выходит приличная сумма.

На эти деньги можно купить хороший АКБ, обслужить двигатель, чтобы пуск был максимально простой. Залить дорогое масло.

И использовать автозапуск только утром, перед тем как сесть в авто. Чтобы сесть в теплую машину.

Для людей, у которых экстремальных морозов начиная от -40С нет, это отличный вариант.

Если же все таки хотите использовать автозапуск постоянно, то чтобы не вредить мотору, заливайте хорошее масло на основе ПАО с эстерами и меняйте его по моточасам.

Опять же, не оставляйте вентилятор печки включенным или ставьте максимум первую скорость. В этом случае машина будет прогреваться значительно быстрее.

Что приведет к тому, что ДВС будет меньше работать и естественно "съест" меньше топлива.

А вы, сядете в авто, включите печку и она сразу будет дуть горячим воздухом, в общем замерзнуть не успеете.

Итак, в мороз, холодный запуск и работа на холодную, это очень вредно для мотора. Из-за этого задиры, потом жор масла, залегание колец и так далее.

Желательно это исключить, а если в вашем климате это не возможно, то сократите интервал замены масла хотя бы.

Надеюсь материал окажется полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!