Свершилось! В России запустили продажи ещё одного кроссовера, который будет конкурировать за внимание автолюбителей, которые выбирают что-то между Hyundai Creta, Skoda Karoq, Geely Atlas и еже с ними.
Самое удивительное, что речь пойдёт не об очередном китайце. Нет, к нам пожаловала новинка от немного подзабытой американской марки Chevrolet. Полное название модели — Chevrolet Traiblazer.
Несколько лет назад у нас пытались рамный внедорожник под точно таким же названием. Но дело совсем не пошло. Теперь решено сделать новый заход. Только на этот раз с типичным компактным паркетником, какие сейчас выпускают все уважающие себя марки.
Если говорить о железе, то здесь всё красиво и предсказуемо. Под капотом стоит 1,3-литровый бензиновый мотор, который с помощью турбины «разогнали» до 150 лошадиных сил. Конечно, ресурс такого агрегата навряд ли перевалит за 150 000 километров пробега, но кого это сейчас волнует?
Те покупатели, которые выберут Traiblazer с передним приводом, получат вариатор. А вот для желающих приобрести почти настоящий внедорожник с колёсной формулой 4x4, приготовили аж 9-ступенчатый классический автомат.
Разгон до 100 км\ч у этой машины занимает 9,2 секунды, а средний расход топлива не должен превышать 5,5 литров на каждую сотню километров. Похвально мало, но за такую экономию приходится расплачиваться надёжностью и живучестью мотора.
Правда, это уже проблемы второго или третьего владельца.
Производитель предлагает нам 4 комплектации, начиная от самой простой с шильдиком LS и заканчивая люксом, который получил обозначение RS. Где-то между ними затесались LT и Activ.
Для нас гораздо важнее, что за минимальные деньги мы сразу получим шесть подушек безопасности, специальную подвеску для России, клиренс в 194 мм, систему обнаружения пешеходов и ещё несколько электронных помощников, которые отвечают за активную безопасность.
Если же смотреть на самый напичканный вариант (RS), то здесь «плюшек» гораздо больше. Например, стоит фирменная аудиосистема Bose, как в Audi, салон закатан в чёрную перфорированную кожу с красной прострочкой, у передних сидений есть вентиляция, всегда посмотреть на облака можно будет через панорамный люк.
Отдельно стоит отметить, что пока Traiblazer не будут собирать в России. Готовые машины начнут привозить к нам из Южной Кореи. Наверное, это понравится тем, кто со скепсисом относится к российским сборщикам.
Что по ценам? Они средние по рынку. За минимальную комплектацию просят 2 049 000 рублей, а максимальная обойдётся в 2 447 000 рублей. Да, с виду деньги огромные, но я слышал, что реальные дилеры уже за «Крету» примерно столько просят.
Поэтому, всё познаётся в сравнении.
Советую посмотреть:
За сколько сейчас продают живые Калины, Приоры, Гранты: ожидание и реальность
5 причин, почему ВАЗ-1118 — самый лучший автомобиль ровно за 100 000 рублей
Hyundai создал свой самый маленький и дешевый джип. Получилась «Нива» здорового человека
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!