1 подписчик

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер (привезли на эвакуторе перестал запускаться,появился непонятный звук в моторе,мото дизель!хозяин предположил что это метки ГРМ и попросил их проверить)

УАЗ Хантер (привезли на эвакуторе перестал запускаться,появился непонятный звук в моторе,мото дизель!
УАЗ Хантер (привезли на эвакуторе перестал запускаться,появился непонятный звук в моторе,мото дизель!-2

Для того чтобы проверить метки необходимо:

  1. Снять кожух приводного ремня ТНВД
  2. Открутить патробок охлаждения верхний
  3. Отключить проводку(датчик температуры, давления,и ещё какую-то муру.)
  4. Открутить топливные трубки от форсунок и насоса
  5. Открутить шланги обрати с форсунок
  6. Открутить клапоную крышку
УАЗ Хантер (привезли на эвакуторе перестал запускаться,появился непонятный звук в моторе,мото дизель!-3
УАЗ Хантер (привезли на эвакуторе перестал запускаться,появился непонятный звук в моторе,мото дизель!-4

7.проворачиваем коленвал по часовой стрелки и смотрим на кулачки первого целиндре они должны быть на правлены в разные стороны,после лезем под УАЗик.на колоколе с левой стороны под глушителем есть отверстие для фиксации коленвала.туда надо вставить сверло на 7мм

УАЗ Хантер (привезли на эвакуторе перестал запускаться,появился непонятный звук в моторе,мото дизель!-5

Далее в первом бугеле распредволы с верху есть отверстия в распредволах тоже,они должны совпасть.я туда воткнул клапона

УАЗ Хантер (привезли на эвакуторе перестал запускаться,появился непонятный звук в моторе,мото дизель!-6

И метка на ТНВД в шестерне есть прорезь,и в корпусе тоже отверстие.все должно совпасть.

УАЗ Хантер (привезли на эвакуторе перестал запускаться,появился непонятный звук в моторе,мото дизель!-7

В итоге проверка выявила что все метки на месте при этом цепь без провиса...

Собираем все обратно

Прокачиваем соляру и запускаем мотор.

По поводу прокачки!многие ставят груши,доп насосы.тут небыло не чего из этого.

По идее надо ослабить трубки на форсунках и крутить стартером пока из под трубок не запрыскает соляра!! Вот только мне кажется стартер сгорит быстрей чем солярка прокачается....

Я прокачеваю простым и надёжным способом.

  1. Снимаем с ТНВД шланг обрати(который пошел в бак)
  2. Теперь нужно в этот шланг подать воздух под давлением(это может быть камера накаченая,запаска,или как у меня есть компрессор.)подаём воздух до тех пор пока на ТНВД с обрати не потекут солярка.
  3. Солярка потекла одеваем шланг обрати на место

Запускаем(обычно мотор заводится сразу)

По поводу того что было с уазиком:

Просто ушла солярка потому что был дрявый шланг подачи топлива на насос!

Машина завелась после ремонта с пол оборота!!!!

Всем спасибо!!!!

Подписывайтесь на канал!!!!