УАЗ Хантер (привезли на эвакуторе перестал запускаться,появился непонятный звук в моторе,мото дизель!хозяин предположил что это метки ГРМ и попросил их проверить)
Для того чтобы проверить метки необходимо:
- Снять кожух приводного ремня ТНВД
- Открутить патробок охлаждения верхний
- Отключить проводку(датчик температуры, давления,и ещё какую-то муру.)
- Открутить топливные трубки от форсунок и насоса
- Открутить шланги обрати с форсунок
- Открутить клапоную крышку
7.проворачиваем коленвал по часовой стрелки и смотрим на кулачки первого целиндре они должны быть на правлены в разные стороны,после лезем под УАЗик.на колоколе с левой стороны под глушителем есть отверстие для фиксации коленвала.туда надо вставить сверло на 7мм
Далее в первом бугеле распредволы с верху есть отверстия в распредволах тоже,они должны совпасть.я туда воткнул клапона
И метка на ТНВД в шестерне есть прорезь,и в корпусе тоже отверстие.все должно совпасть.
В итоге проверка выявила что все метки на месте при этом цепь без провиса...
Собираем все обратно
Прокачиваем соляру и запускаем мотор.
По поводу прокачки!многие ставят груши,доп насосы.тут небыло не чего из этого.
По идее надо ослабить трубки на форсунках и крутить стартером пока из под трубок не запрыскает соляра!! Вот только мне кажется стартер сгорит быстрей чем солярка прокачается....
Я прокачеваю простым и надёжным способом.
- Снимаем с ТНВД шланг обрати(который пошел в бак)
- Теперь нужно в этот шланг подать воздух под давлением(это может быть камера накаченая,запаска,или как у меня есть компрессор.)подаём воздух до тех пор пока на ТНВД с обрати не потекут солярка.
- Солярка потекла одеваем шланг обрати на место
Запускаем(обычно мотор заводится сразу)
По поводу того что было с уазиком:
Просто ушла солярка потому что был дрявый шланг подачи топлива на насос!
Машина завелась после ремонта с пол оборота!!!!
Всем спасибо!!!!
Подписывайтесь на канал!!!!