В данной статье мы будем рассматривать такой автомобиль, как Mitsubishi Lancer Evolution всеми известный EVIK. Хотелось бы сначала рассказать историю данного автомобиля. Производился данный автомобиль с 1992 по 2015 год, к сожалению, выпусков новых автомобилей больше нет. На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution. Седан отличается от простых Lanserов дерзким бампером, расширенными крыльями, которые гармонично смотрятся со спойлером. Полный привод и турбированный двигатель придают еще большего успеха в продаже данного авто. хотелось бы рассмотреть получше Evolution X поколения. Главной особенностью стал двигатель 4B11T 2.0l новой конструкции, с турбонаддувом, полностью алюминиевый. Все модели данного поколения имеют как минимум 276 л/с. Также модели подразделялись на Японские, Северо-американские, Британские, Европейские и Южноазиатские. в Японских моделях изначально были присущи 276 л.с из-за японского соглашения " о 276 лошадиных силах", но после его отмены мощность движка была повышена до 296 л.с при 6500 об/мин. Это сыграло огромную роль на рынке продаж. Но даже это не помогло 10 поколению сильно понравится любителям данной марки.
Изменение внешнего вида не сильно обрадовала любителей EVIKa, ведь предыдущие модели выглядели более сурово и устрашали всех на дороге. Также увеличение в весе дало некое отторжение, ведь он стал тяжелее.
Mitsubishi Lancer Evolution VI, в отличии от своих потомков является ЛЕГЕНДОЙ. Многие называют 90-е года выпуском золотых автомобилей, а EVIK 6 поколения яркий тому пример. Улучшенное охлаждение и долговечность 4G63T мотора. Чтобы добиться таких успехов инженеры провели не мало работ как больших, так и мелких и одна из таких является установка на двигатель новых поршней. В 6 поколении предлагается RS2-версия, которая была оснащена новыми тормозами с системой ABS, так называемой функцией безопасности. В GSR и RS были новые двойные турбокомпрессоры, которые помогли увеличить мощность до 276 л. с. (206 кВт) при 6500 об/мин и крутящий момент до 330 Н·м при 4000 об/мин. Также немного изменили привод, теперь стало тяжелее пустить автомобиль в занос.
В июне 2006 года Mitsubishi Lancer Evolution получил на ConsumerSearch звание «Лучшего агрессивного спортивного седана» среди «Лучших спортивных седанов» и это не единственная награда.
Седан последнего поколения всегда был прямолинейно правильным, неэмоциональным и запредельно далеким от своих ярких и интересных предков. Может быть даже хорошо, что их больше не выпускают? Ведь зачем портить легенду!