Сегодня воскресенье, а значит сегодня воскресная рубрика "Рисунки автомобилей" и сегодня мы с вами вспомним еще одну несостоявшуюся "инвалидку", выпуск которой так и не освоили.
С середины 50-х годов НАМИ усиленно занимался разработкой компактных автомобилей, создавая интересные прототипы (как с точки зрения технических решений, так и с точки зрения внешнего вида). НАМИ широко использовали в своих разработках стеклопластиковые панели, также в те годы конструкторы НАМИ довели до высокого уровня заднемоторную компоновку своих прототипов. Но как показывала практика, идеи конструкторов НАМИ не соответствовали возможностям советской автомобильной промышленности.
В конце 50-х годов в НАМИ, под руководством Б.М. Фиттермана и Ю.А. Долматовского , был создан прототип автомобиля заднемоторной компоновки для инвалидов. Автомобиль получил обозначение НАМИ-059.
Кузов НАМИ-059 имел стеклопластиковые панели.Автомобиль получил мотоциклетный двигатель М-72, рабочим объемом 0,75 л и мощностью 22 л.с.
Коробка передач - 4-ступенчатая механическая
Подвеска всех колес независимая, торсионная.
Тормоза барабанные с гидравлическим приводом.
Кузов автомобиля был четырехместным, если точнее, то 2+2.
Электрооборудование 12В.
Размер шин - 5.00-13
Также была модификация этого автомобиля с двигателем от ЗАЗ-965, который получил обозначение НАМИ-060.
Вот такой интересный автомобиль мы сегодня с вами вспомнили.
Всем спасибо за внимание, рубрика с рисунками автомобилей будет в следующее воскресенье, не переключайтесь.
Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!
Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!