Найти тему
Зато не в кредит

Ухоженный японский внедорожник за 200 тысяч? Escudo с рамой, дизелем, «понижайкой»

Можно ли купить ещё живой и породистый японский внедорожник за 200 000 рублей? Если учесть, как сильно скакнули цены на новые и подержанные машины за последний год, кажется, что нельзя.

Но если хорошенько прошерстить рынок, то кое-что можно найти. Например, я не понимаю, что почему многие любители настоящего сурового бездорожья игнорируют Suzuki Escudo. Он же стал первопроходцем и положил начало компактным джипам за рубежом!

Ещё есть легенда, что японцы вдохновлялись советской «Нивой» при создании своего внедорожника.

Первое поколение Escudo начали выпускать в 1988 году. Поскольку модель начали продавать по всему свету, то имён у неё хватает. В Северной Америке этот автомобиль больше известен, как Sidekick, а нам гораздо привычнее называть его Suzuki Vitara.

-2

В Испании машину вообще продавали под брендом Santana.

Для своего времени эта модель действительно стала настоящий прорывом. Нет, компактные внедорожники делали и раньше. Разница в том, что ребята из Suzuki первыми додумались сделать такой автомобиль по-настоящему комфортным.

-3

Без деревянных лавок, неприкрытого металла в салоне и прочих черт армейских джипов. Escudo получил кондиционер, автомат, электрические стеклоподъёмники и прочие блага цивилизации, которые были у автопроизводителей на тот момент времени.

При этом он остался классическим «вездеходом» своего времени. С рамной конструкцией, цельным задним мостом, жестко подключаемым передним приводом и понижающей передачей. В общем, всё при нём.

-4

Поскольку создатели хотели захватить как можно больше целевой аудитории, то каких только модификаций и специальных версий они не придумали.

Три двери или пять дверей, жёсткий верх или мягкий тент, пляжный вариант, передвижная дискотека и многое, многое другое.

-5

Конечно, сегодня этим машинам уже много лет. Закончили выпускать первое поколение в 1998-ом, поэтому самым молодым внедорожникам уже больше 20 лет. Впрочем, сделаны они были весьма добротно.

И если машина дожила до наших дней, значит как минимум последний владелец за ней реально ухаживал. Возвращаясь к добротности, стоит отметить один из самых живучих за всю историю автомобилестроения автоматов.

-6

На Escudo ставили 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию от Mazda. И её по праву считают безумно надёжной. Разумеется, была и механика. Про неё сказать особо ничего, потому что в чём-то плохом замечена не было.

За 10 лет «Витара» пережила установку внушительного количества моторов, начиная от бензинового агрегата на 82 силы и заканчивая двухлитровым дизелем. К слову, одним из самых надёжных считается как раз дизель.

Из бензиновых владельцы очень уважают 2,0-литровую «четверка» J20A. Её ставили на эти машины с 1996 года.

Советую посмотреть:

За сколько сейчас продают живые Калины, Приоры, Гранты: ожидание и реальность

«Фабула» - простой и живучий универсал за 80 000 рублей, о котором многие уже забыли

5 причин, почему ВАЗ-1118 — самый лучший автомобиль ровно за 100 000 рублей
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются