Найти в Дзене

Кабриолет в России

Всем привет! Меня зовут Сергей Бабинов, я из Волгограда, вся моя профессиональная деятельность связана с автомобилями. 10 лет назад я начал продавать новые авто, сейчас уже 3,5 года работаю в компании Boston Auto, и мы занимаемся продажей и обслуживанием автомобилей с пробегом. И поскольку за профессиональную карьеру, мне удалось поездить практически на всем, начиная от Нив и заканчивая Range Rover и Jaguar, то удивить в плане автомобилей меня сложно.

Но это было до того, как я впервые покатался на кабриолете. Да, этот тип кузова довольно редкий. Да, не каждый решится его себе приобрести, да еще и по цене "полноценного" автомобиля. Но зачем он в итоге нужен?

-2

А нужен он для ЭМОЦИЙ. Настоящих и живых эмоций. Каждый день. Каждый раз, когда вы садитесь за руль. Удовольствие от ощущения свободы (а ни одна панорамная крыша или люк таких ощущений не дает). Автомобиль ощущается совершенно иначе, в сравнении с обычными типами кузовов.

Теперь о таком понятии, как ВНИМАНИЕ. Его у вас будет ОЧЕНЬ МНОГО!

Каждый раз, когда вы складываете или раскладываете крышу, вокруг вас будут останавливаться прохожие, чтобы полюбоваться диковинным процессом. В потоке, на светофорах вас будут фотографировать. На заправках у вас будут спрашивать об особенностях эксплуатации кабриолета. Когда машина просто будет стоять у кафе, то к ней будут подходить и фотографироваться (особенно если вы оставили ее с открытой крышей).

Итак, теперь о моем личном опыте эксплуатации кабриков, и насколько это РЕАЛЬНО В РОСИИ.

Моим первым кабриолетом была БМВ 325 2007 E93. Она с жесткой крышей, и построена на платформе обычной "тройки". По факту - в повседневной эксплуатации это обычная машина. Если машина с закрытой крышей, то никто вокруг и не обратит внимание, что это кабрик.

С виду обычный автомобиль
С виду обычный автомобиль

Крыша складывается в багажник, состоит из трех секций. Вот как это выглядит в слегка ускоренном виде https://www.instagram.com/p/COYCJ17qeQD/?utm_medium=copy_link.

Однако, при этом сильно скрадывается пространство багажника, так, что туда еле пролазит рюкзак.

Теперь машина имеет совершенно другой вид)

Так намного интересней)
Так намного интересней)

Теперь об особенностях эксплуатации в России.

"Холодно?")) С этим все просто. У кабриолета есть такой аксессуар "ветрозащитный экран":

Ветрозащитный экран
Ветрозащитный экран

Его наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО! Он препятствует завихрениям воздуха при движении даже на больших скоростях. При поднятых боковых стеклах и наличии ветрозащитного экрана, внутри создается свой микроклимат, практически ничего не дует, можно пользоваться печкой, или кондером, когда жарко. Или же просто климат-контролем. Например, на этом скриншоте мы едем на такой бмв по карелии, по трассе, за бортом минус. Но нам в зимней одежде на скорости комфортно:

-6

Кстати, полный выпуск о покупке кабриолетов можете посмотреть по этой ссылке: https://youtu.be/6_i3ro5ATs0

Дальше обычно спрашивают про то, что наверное НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ.

У бмв действительно маленький дорожный просвет, но на ней мы без проблем съездили в горы , в Архыз, и проблем не было.

В Архызе
В Архызе

Но зимой скорее всего ездит будет не очень комфортно, особенно в нечищенных дворах.

Однако, данный автомобиль я продал, и купил еще более неординарное и необычное авто - Audi TT родстер.

-8
-9

Ее экзотичность в том, что у нее мягкая тканевая крыша, всего два места, и яркий раскрас (аэрография).

Отсюда сразу возникают стереотипы с крышей ("порежут", "зимой холодно", "дует", "промокает" и т.д.). По зимней эксплуатации смогу сказать позже, так как планирую эксплуатировать этот автомобиль как единственный в семье и круглый год. Сейчас уже могу сказать, что крыша не течет даже в самый сильный ливень.

Однако для зимы у нее есть плюсы: полный привод, хороший дорожный просвет, как у стандартного легкового автомобиля и короткая база и свесы.

Что еще интересно, на этой Ауди мы уже съездили в отпуск в Дагестан, там объехали его вдоль и поперек и по итогу она показала себя как отличный автомобиль для путешествий. В ней комфортно преодолевать большие расстояния, а багажник позволил разместить две большие дорожные сумки, два рюкзака, пакеты с обувью и едой. В общем, машина получается очень практичной.

В багажнике уместились все вещи, и даже осталось место
В багажнике уместились все вещи, и даже осталось место

В Гунибе, Дагестан
В Гунибе, Дагестан

Подведем итоги. Кабриолет в России очень даже имеет право на жизнь! Честно, я до сих пор при любой возможности открываю крышу и езжу без нее, даже с учетом того, что на улице сейчас 10-11 градусов тепла. Если вы хотите получать эмоции от своего автомобиля каждый день, ездить с улыбкой, и вообще вам нравится общаться с людьми и быть в центре внимания, то 100% приобретайте себе кабриолет!

P.S. Есть еще стереотип о "неликвидности" кабриков. Мы целый год наблюдали, как хорошие варианты по адекватным ценам продаются просто за 1-2 дня.

Авто
5,66 млн интересуются