Для того чтобы тормоза, приводные ремни и автомобильные шланги служили длительное время и никогда не подводили, за ними нужно постоянно правильно ухаживать.
1. Тормозные колодки необходимо менять через каждые 30000 км пробега. Поскольку отказ тормозов является очень опасным действием. И если вдруг показалось, что они начали плохо работать, то надо тут же обратиться за помощью в автосервис. Конечно, можно и самостоятельно выполнить замену данных колодок, для этого важно ослабить колесные гайки и поднять автомобиль с использованием домкрата. Затем подставить подпорки и уже полностью все открутить. Далее требуется отыскать верхнюю скобу суппорта, которая смотрится как тиски, закрепленные на тормозном диске и выкрутить два фиксирующих ее болта. Во время снятия скобы желательно пользоваться С-образной струбциной, чтобы хорошенько вдавить тормозной цилиндр в скобу суппорта.
· На этом этапе можно поменять тормозные колодки, установив их в суппорт вместо старых.
· После снятия струбцины, скобу лучше всего вернуть на место, а потом вкрутить фиксирующие болты.
· Повторить процедуру с иным колесом, поставить колеса и опустить транспортное средство на землю.
2. Изношенные и поврежденные приводные ремни важно менять своевременно. Их важно регулярно проверять на наличие сильного износа: трещин и потертостей. Затем убедиться, что ничего не растянулось. Иначе придется все менять. Для этого монтировка аккуратно вставляется в отверстие шкива автоматического натяжного устройства, покручивается против часовой стрелки либо откручиваются болты, фиксирующие генератор переменного тока на кронштейне. Как только натяжение старого ремня ослабнет, необходимо сразу же его снять и установить новый.
· Обязательно стоит сверяться со схемой на наклейке в отсеке мотора либо руководством по ремонту машины, когда придется пропускать ремень через шкивы.
· После чего надо воспользоваться монтировкой либо поправить генератор переменного тока в нужное положение, чтобы таким образом помочь новому ремню надлежаще натянуться.
· Затем отпустить автоматическое средство натяжения либо затянуть болты генератора, чтобы ремень постоянно держался в натянутом состоянии.
3. Поврежденные и потрескивающие автомобильные резиновые шланги заменяются мгновенно. Рекомендуется регулярно проверять их состояние под капотом в моторном отсеке. Если вдруг была замечена указанная проблема, то следует снизу подставить дренажный поддон и отстегнуть зажимы шланга отверткой либо плоскогубцами. Далее старый шланг обязательно снимается и заменяется новым, который обязан быть точно такого же диаметра и длины.
· Новый шланг устанавливается взамен старого и закрепляется зажимами.
· В емкость системы охлаждения до самой верхней отметки обязательно добавляется раствор хладагента.
Автомобильный ломбард: lombard98.ru