Найти тему

Победители теста зимних шипованных шин в размере 205/55 R16 2021 г.

Прошел первый тест от финского издания Mottori, в котором приняли участие сразу 3 новинки.

В испытаниях участвовали:

  • BFGoodrich g-Force stud
  • Continental IceContact 3
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Arctic 2
  • Michelin X-Ice North 4
  • Nokian Hakkapeliitta 10
  • Nokian Nordman 8

В списке претендентов мы можем заметить сразу несколько новинок от Goodyear и Nokian. Nokian презентовали Hakkapeliitta 10, которые отличаются от Hakkapeliitta 9 более длинными шипами. В списке участников также, можно увидеть Continental IceContact 3, которые отлично показали себя в независимых тестах прошлого года. Итак, переходим к тестам.

Лед
В дисциплине разгон на льду (с 5-30 км/ч, секунды) первыми оказались Nokian, они разогнались на льду за 4,17 секунды, при температуре -7 градусов. Вторые -  Michelin (их показатель 4,39 секунды). Бронзу забрали Nokian Nordman 8.
При торможении на льду (с 30-5 км/ч, метры) самый короткий тормозной путь показали шины от Goodyear (12,22 м), совсем на немного отстают Nokian (12,51 м).
Эксперты отметили, что шиповка Nokian проехала ледяную трассу быстрее всех и после небольшого заноса на ледяной извилистой трассе шины Nokian лучше восстанавливают сцепление.  
У Michelin X-Ice North 4 отмечают не такое высокое сцепление как у Nokian, но зато они менее склонны к заносам на задней оси. В лидеры выбились шин от Goodyear, с улучшенным сцеплением (по сравнению с моделью прошлого поколения UltraGrip Ice Arctic. При поворотах шин BFGoodrich отлично сопротивляются с потерей сцепления.
Лучшими в управляемости на льду стали Nokian, они быстрее всех преодолели круг. Несмотря на склонность к заносу, они хорошо справляются с боковым скольжением. Вторые – Michelin, бронза у Goodyear.

Снег
Шипы на снегу не имеют такого значения, как на льду. На первый план выходит рисунок протектора и другие функциональные показатели. Однако, в тесте разгон на снегу (с 5 до 40 км/ч, секунды) лучшее тяговое усилие было у Nokian (4,65 с), вторыми стали Michelin (4,77 с), третьи- Nordman (4,80 с), а быстрее всех остановили автомобиль BFGoodrich, Michelin и Continental.
Лучшими заснеженный круг проехали Nokian и Michelin. Nokian точно входят в повороты благодаря высокому сцеплению. Michelin в свою очередь, отлично сопротивляется избыточной проворачиваемости и быстро восстанавливает сцепление.
При выборе шипованной или фрикционной (липучка) резины стоит учитывать множество факторов: характеристики автомобиля, стиль езды, дороги, погодных условий и пр. Однако, есть общие рекомендации: шипы прекрасно ведут себя на заснеженных, ледяных трассах. Липучка же – наоборот, предназначена для городских дорог. Все индивидуально, чтобы подобрать лучшее0 необходимо проконсультироваться с экспертами.

Звоните по номеру 8 (3852) 22 33 45 наши специалисты подберут лучшее.

Авто
5,66 млн интересуются