Найти в Дзене

Для начала

В прошлом выпуске мы испытывали на прочность легендарных раллийных монстров группы Б. Они оказались медленнее автомобилей, созданных "для дорог". Однако, мы не учли год создания этих автомобилей и поэтому в сегодняшнем выпуске мы будем:

- развивать мускулатуру рук крутя баранку Ford GT40 MK II

- качать ноги нажимая на дубовые педали Porshe 917/20

- и расслабляться в Ferrari F40

Наш тестовый трек
Наш тестовый трек

Все эти авто - легендарные модели своего времени и начнем мы именно с Ford GT40. Уникальное детище Кэрролла Шелби, принесшее ему почет и славу. Для тестов мы взяли вторую версию GT40, созданную для участия в гонке 24 часа Ле Ман в 1966 году. К сожалению, автомобиль раскрывается лишь на высокой скорости, что не позволило ему показать хорошее время на Ковидроме и занять третью позицию из испытанных авто. Но тем не менее это 1:17,55 - одно из лучших времен среди А класса.

-2

Следующим выступил Porshe 917/20, созданный как ответ Форду на французском треке. Прототип, созданный для гонки 1971 года показал отличный результат и возглавил протестированную тройку. Модель обладает невероятным разгоном и управляемостью для автомобиля начала семидясятых. Что наглядно отражается во временной таблице. Порш не только обошел своих конкурентов, но и побил рекорды раллийных монстров, отстаивая честь суперкаров.

-3

Последним же мы прокатились на Ferrari F40 - один из самых узнаваемых авто того времени. Конечно, бороться с гоночными прототипами серийной модели было сложно. Зато это был самый комфортный проезд. Автомобиль показал отличное время и даже обошел Ford GT40 почти на секунду. Да, эти дав авто заделяет целое десятилетие развития инженерной мысли, однако сам факт того, что серийное авто спустя лишь 10 лет может конкурировать с гоночными болидами, от которых получало вдохновение - достоен многого.

В итоге хотелось бы сказать следующее: не важно на чем вы едете - на китайском премиум классе или на старом американском маслкаре. Важно то, как вы при этом выглядите. А лучше всего вы будете выглядеть на японском авто конца 90-х.

И на этом ужасном разочаровании мы прощаемся с вами.

Авто
5,66 млн интересуются