Привет друзья, на связи GEGAMUS CAR SERVICE
Открывает наш рейтинг Skoda Octavia 2 поколения - 6 место
Именно это поколение модели серьезно пострадало из-за Фольксвагенских агрегатов в период реорганизации компании. Нередко поломки и происходили в гарантийный период. Так же часто отказывает электроника. 4-ступенчатый автомат тоже иногда капризничал на малых пробегах. Ситуация выправилась после 2011 года, когда все двигатели и коробки постепенно модернизировали.
Peugeot 308 первого поколения - 5 место
Тут вопросы начинаются с качества лакокрасочного покрытия и неравномерные зазоры между деталями. Но на этом все не закончилось, почти все двигатели жрут масло. Самый ходовой атмосферный двигатель 1,6 страдал быстрым растяжением цепи ГРМ, отказами электронного блока управления и системой изменения фаз газораспределения. Турбомоторы ничем не лучше. Характерно уязвимое место для всех 308 - водяная помпа и термостат. Быстро изнашиваются передние амортизаторы. Глючит АКПП и внезапно выходит из строя гидроблок. В общем набор болячек обильный и неприятный.
Ford Mondeo 4 - 4 место
И тут львиная доля кашмарности падает на роботизированную коробку Powershift. Все кто столкнулся, знают, что ее ремонт обходится просто в астрономические суммы. Так же: неудачная конструкция рулевого механизма, у двухлитрового двигателя экобуст часто прогорают поршни, также проблемные узлы в электрике, в общем хватает. Схожий с этим автомобилем также Ford Kuga, по мимо робота там борохлял топливные системы дизеля и электроника полного привода. После 2014 года ситуация нормализовалась и эти болячки были устранены.
Тройку лидеров открывает Chevrolet Spark - 3 место
По движкам особых нареканий нет, по мимо масложера, который появляется с возрастом. Крайне ненадежной считается подвеска, кроме пружин и амортизаторов. Подвеска, рулевое управление, тормозная система - все это капризничает чаще, чем вам хотелось бы. Поэтому перед покупкой настоятельно рекомендую хорошенько подумать.
Едем дальше, Nissan Qashqai 1 поколения - 2 место
Моторы 1,6 и в большей степени тонкостенный 2,0 склонны к залеганию колец при постоянной эксплуатации в городском режиме. Движок 1,6 в сочетании с вариатором Джатко, у которого болезни вылезают после 20000 км и с трудом доживает до сотки не самая радужная комбинация на вторичном рынке. Так же у кашкая, да и в принципе у марки Nissan, недолговечная рулевая рейка, слабое лакокрасочное покрытие и прочие неприятные мелочи. Самое главное, что в 2014 году почти все проблемы были устранены.
Лидер сегодняшнего рейтинга стал Kia Sportage 3 - 1 место
Список жалоб длинный и разнообразный. Автоматическая трансмиссия, амортизаторы, рулевое управление, полный привод, задиры в цилиндрах двигателя - все это выходит из строя чаще, чем хотелось бы. У многих элементов подвески очень низкий ресурс. Пластик часто гремит, руль и сидения быстро стираются. Часто клинит люк и провисают двери. Ну и как обычно при рестайлинга множество проблем было устранено.
Все вышеуказанное вовсе не означает, что эти модели вообще не стоит покупать. У каждой из них есть свои достоинства. Но статистика есть статистика. Если уж очень хочется купить автомобиль из этого списка, отнеситесь более внимательно к побору автомобиля и хорошенько проверьте его перед покупкой.
На этом у меня все друзья, всем хорошего настроения и зелёных дорог 😉