Найти тему
Секреты автоперекупа

Надежные большие седаны: нашел на вторичке два солидных авто по цене Лады Гранта

Оглавление

Россияне все чаще, предпочитают большие и солидные машины. Ну а, что поделать, ведь любовь к крупным седанам возникала еще с советских времен – когда дороги покоряли автомобили Волга, на которых передвигались важные личности и партийные чиновники. Большой седан во всем мире олицетворяет собой солидность, высокий социальный статус его владельца. Когда окружающие видят такую машину, то на подсознательном уровне понимают, что ездит на ней человек серьезный и занятой.

На самом деле, я не сторонник подобных стереотипов. Но глупо спорить с тем, что бизнес-седаны готовы предоставить тем, кто на них передвигается, достаточно высокий уровень комфорта, вместительность и богатейшее оснащение. Именно поэтому, даже на вторичном рынке, спрос на солидные седаны всегда будет высоким.

И, раз уж, пошло такое дело, то в сегодняшней статье мне хотелось бы выделить парочку надежных моделей этого сегмента. Их можно купить по цене Гранты и не знать проблем многие годы владения. Итак, давайте же, на посмотрим на выбранные мною модели.

Lexus GS300 III

В нашей стране очень уважают Тойота, а Лексус – тем более, ведь модели данного бренда представляют из себя люксовые Тойоты, которые лучше своих более бюджетных родственников по качеству исполнения и имеют более продвинутый список опций.

Лексус GS300.
Лексус GS300.

В принципе, сравнивать GS c Camry не приходится – у этих машин разные платформы и философии. Лексус пропагандирует более сбалансированный подход к своему обладателю и готов порадовать понятной управляемостью, вместе с тем, ездовой комфорт никуда не девается. Да и дизайн у GS, вполне себе, привлекательный и необычный – в общем потоке машинка не затеряется. За это нужно благодарить ниспадающую крышу, которая делает кузов более стремительным, а также раздвоенную головную оптику освещения и монументальную облицовку радиатора. Конечно, корма выглядит несколько тяжеловесно, но на общем фоне особого внимания на это никто не обращает.

Кузов не подвержен сильной коррозии. Можно сказать, что подгнивают лишь решетка радиатора и крышка багажника, рамка лобового стекла. Все прочее со временем держится достойно и не вызывает отрицательных эмоций.

Салон разработчики постарались сделать интересным за счет высокого центрального тоннеля и консоли, на которой расположилось большое количество клавиш, а также цветной информационный монитор. Панель приборов утоплена в колодцы и получила оптитронную подсветку –выглядит она довольно неплохо, да и читается отлично.

Внутри довольно уютно, при этом есть ряд интересных решений.
Внутри довольно уютно, при этом есть ряд интересных решений.

Несмотря на наличие боковой поддержки, передние кресла располагают к вальяжной посадке и манере вождения. Диван второго ряда позволяет вместить трех человек ростом до двух метров, впрочем, вряд ли это кого-то удивит в машине бизнес-класса.

Под капотом у Lexus GS – трехлитровый «атмосферник» мощностью 249 лошадиных сил, который сочетается с автоматической коробкой передач. Тяговый потенциал у движка таков, что его хватает на все случаи жизни и проблем с динамикой не бывает. При этом не бывает больших проблем и с надежностью, если не принимать во внимание слабоватые модули зажигания, растягивающуюся цепь ГРМ.

Подвеска очень мягко отрабатывает дорожные неровности, но управляется Лексус при этом вполне понятно. Кроме того, служит ходовая без особой переборки до 180 000 километров и лишь ступичные подшипники просят замены через каждые 50-60 тысяч километров.

В целом, можно сказать, что за свои деньги Lexus GS300 – машина весьма привлекательная. Устроить может всех и каждого, но при этом условии, что вы не станете требовать от машины повадок спорткара.

Volvo S80 II

Многие, почему-то, недооценивают автомобили Вольво. Между тем, они способны составлять мощную конкуренцию немецким премиум-оппонентам и также, радовать внимательным и качественным исполнением, технологичным оснащением, основательным подходом к вопросу безопасности – как к активной, так и к пассивной.

Вольво S80 II.
Вольво S80 II.

Модель S80 долгое время оставалась флагманом марки и в сегодняшнюю статью я решил включить второе ее поколение. Этот седан завис между классами – для конкуренции с теми же BMW 5-Series или Audi A6 машинка великовата, а до конфронтации с BMW 7-Series и Audi A8, скажем, не доросла по габаритам. Но нас это сильно волновать не должно, ибо внешние габариты S80 все равно, впечатляют.

По дизайну кузова машина – это классика. Нет никаких мудреных решений и все линии достаточно простые, но строгие. Автомобиль не стремится удивлять, но негатива не вызывает.

Салон добротный и качественный.
Салон добротный и качественный.

В салоне хорошо выглядит центральная консоль с аналоговой схемой управления «климатом». Панель приборов же, практически, полностью аналоговая, при этом читается хорошо. Сидеть на передних креслах удобно – они отлично фиксируют в поворотах, но не дают уставать в дальней дороге. Диван второго ряда же, предлагает отличный комфорт даже трем габаритным седокам.

В плане модификации мой выбор – это бензиновый 3,2 литра на 238 сил, который состыковывается с «автоматом». Это отличная связка, которая радует и динамикой, и надежностью – у мотора есть претензии только к опорам, тогда как все остальное долговечное.

Не доставляет особых проблем и подвеска, которая служит до 200-230 тысяч километров. При этом о коррозии кузова можно забыть вовсе – металл очень качественный.

Напоследок, хочу отметить, что Volvo S80 II – это добротный во многом седан. И придраться к нему будет очень сложно.

А что думаете вы? Пишем свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются