- Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я хочу оставить свой след о владении таким автомобилем как Qashqai j11.
- И так что мы имеем. В 2019 году на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началась сборка обновлённого кроссовера, однако в Европе данная модель уже стартовала в 2017. Имея разницу в два года, модель лично для меня не была уже чем-то "ВАУУ" , будто я её увидел впервые. На тот момент у меня во владении был Volkswagen Polo sedan 2012 года выпуска калужского завода. Хоть и данный автомобиль оправдал как надёжный товарищ, годы непременно шли вперёд, а нехватка клиренса давала периодически знать о себе. К тому же супруга прокатилась со знакомыми на x-trail, что стало еще одним "за" на пути к покупке.
- Осенью 2019 года мы с супругой решили просто так съездить к автодилеру, посмотреть. В конечном итоге мы уезжаем с коммерческим предложением, уже посмотрев на наш будущий автомобиль в живую.
- Буквально через 3 дня мы забираем автомобиль и едем домой за 200 километров.
- Что мы имеем :
- Год выпуска: 2019
- Цвет : белый перламутр
- Двигатель : mr20dd , 2.0, 144 л.с.
- Коробка: cvt
- Привод: передний
- Комплектация: SE
- Приехав домой, мы стали привыкать и изучать, что за это зверь и с чем его едят.
- Что смутило сразу, так это вариатор, наслышан о его ненадежности, привередливости, нежности, однако брать механику однозначно не хотели, альтернативы в виде других кроссоверах мы не видели.
- Как и многие автовладельцы, первые 3 тысячи езда была умеренной, спокойной, с последующей заменой масла после обкатки двигателя (хотя нынешнее поколение уже не надо обкатывать, о чем пишут сами производители в руководстве).
- Наверное многие слышали о том, что нынешние производители явно жадничают в отношении лакокрасочного покрытия ,что подвергли меня первым делом "затянуть" элементы автомобиля в плёнку ( как оказалось спустя два года, пленка была не самого лучшего качества и она начала трескаться, однако без неё, сколов было бы намного больше). Сколы преследовали меня все 2 года владения автомобилем, там где не было плёнки, были сколы. Выше кромки защитной плёнки на капоте, на крыльях, на дверях. В чем я убедился, то что качество покраски уже не то, что было раньше.
- В остальном автомобиль устраивал практически полностью, привыкнув к вариатору после механики особых сложностей не было, в места туда, куда не стоило заезжать, я просто не заезжал, чтобы не испытывать судьбу и надёжность вариатора. Говорить о каких то внедорожных качествах на переднем приводе я даже не думаю .
- Довольно компактный, надёжный, красивый кроссовер, достаточно быстро полюбив этот автомобиль оправдал свои ожидания, элементы кожи приятно радовали глаза, приборная панель хорошо распознаваемая, информативная. Звучание аудиосистемы состоящей из 6 колонок и головного устройства оставили хорошее впечатление за свои деньги. Места для передних пассажиров достаточно, учивая то, что нас в семье двое и сзади никто не ездил.
- Теперь поговорим о недостатках .
- Нежное лобовое стекло. Я думаю любой владелец согласится со мной.
Не понимаю, как за 2 года у меня не появился ни один скол, что очень странно, судя по статистике.
2. Вариатор. Я не скажу что плохая вещь, плюс 2 литра и 144 лошади дадут вам некое преимущество, однако когда нужен резкий маневр, нажимаешь на педаль, секунда раздумий, высокие обороты и двигатель начинает реветь и набирать скорость. Однако с тем же, данный вариатор очень даже приятная вещь, при умеренной езде.
3. ПТФ. По моему мнению, этот элемент не более ,чем атрибут дизайна, они не светят со штатным лампами от слова совсем.
4. Вместимость. Если мы с супругой с ростом 182 и 175 садимся комфортно и удобно, то пассажиры сзади испачкают все кофры, пороги грязью, снегом и т.п ибо места не так уж и много.
5. Глянец ручки переключения передач, ГУ и стекло приборной панели. Нежное, особенно приборки, на него вообще дышать нельзя.
6. Климат контроль. Летом ещё впринципе адекватен, но зимой я не понимаю его алгоритма работы, в основном только в ручном режиме.
7. Полка багажника. Извините, но эта пластиковая форма обклеянная тканью, не уровень.
По итогу, как появилась возможность, мы решили поменять автомобиль на mazda cx-5. Решающим фактором стало отсутствие полного привода и вариатор.