Если с утра ваша машина не завелась с первого раза и вы посадили аккумулятор, то наверняка у вас возникнет желание просто взять и прикурить от другого автомобиля. Но не все автомобилисты знают как прикуривать автомобиль? Наверняка такой вопрос может возникнуть у тех автомобилистов, которые не позаботились о проверке и восстановлении работоспособного состояния своего аккумулятора после тяжелых летне-осенних будней.
Да, хотя такая беда случается и в лютые морозы, когда кто ни будь не завелся с первого раза и продолжал крутить мотор до последнего. Как действовать в таких ситуациях я писал в статье как отогреть замерзшую машину, но если вы все таки встретили попутную или мимо проезжающую машину и решили прикурить, то вам стоит следовать этой не большой инструкции. И так, несколько простых советов, на тему как правильно прикуривать автомобиль: Первым делом стоит подогнать автомобиль с заведомо нормальным аккумулятором, ниже мы будем называть его «донором», к своему автомобилю, ниже мы будем его далее «пациентом», аккумулятор которого безнадежно разрядился и который больше ни в какую не хочет крутить мотор. Расстояние между автомобилями должно быть самым минимальным, при этом следует избежать соприкосновение кузовов транспортных средств. После того как правильно поставили автомобили следует заглушить двигатель автомобиля «донора» и выключить все внутренние и внешние потребители (печка, музыка, фары и т. д.). Далее достаем необходимый инструмент для проведения этой процедуры. Верно, — сами провода. Они должны быть без каких либо повреждений, не тонкими (иметь большое сечение) после проверки проводов открываем капоты обоих автомобилей, следует помнить об обязательном отключении минусовой клеммы (-) от аккумулятора «пациента».
Это следует сделать, так как сам аккумулятор является в разряженном состоянии мощным потребителем энергии и тем самым может при нескольких попытках полностью разрядить аккумулятор автомобиля «донора». После соблюдения всех вышеописанных действий подсоединяем провод от (+) плюсовой клеммы «донора» к клемме (+) автомобиля «пациента». Подсоединяем минусовой провод (-) от автомобиля «донора» к самому блоку или к какой ни будь подкапотной детали имеющей нормальное и устойчивое заземление с кузовом автомобиля «пациента». Сами провода следует подключать поочередно, что бы не произошло короткое замыкание, помимо этого они не должны некоем случае соприкасаться с вращающимися частями ДВС автомобиля (приводными ремнями, вентиляторами, шкивами и т. д.). После того как всё правильно подключено, следует завести машину «пациента» и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры что бы двигатель работал устойчиво (зачастую это промежуток времени в 7-15 минут). После полного прогрева машины «пациента», не останавливая двигателя, обратно подсоедините клемму (-) на заряженную АКБ. Отсоедините клемму (+) от АКБ автомобиля «пациента» и от (+) автомобиля «донора». Делать это рекомендуется одновременно.
После чего следует отсоединить клемму (-) от автомобиля «донора» и от того места куда вы подключали минусовой провод на автомобиле «пациента». Если у вас есть на приборной панели амперметр, не будет лишним посмотреть состояние зарядки аккумулятора, то есть работы генератора. После всех выше описанных манипуляций стоит поблагодарить за помощь владельца автомобиля «донора». Так же стоит запомнить: прикуривать автомобиль «пациента» с наиболее высокой емкостью (Ампер часов), чем на 10-15%, от АКБ автомобиля «донора» не рекомендуется. Соответственно номинальное напряжение обоих аккумуляторов должно совпадать. А ещё, хозяину автомобиля «пациента», стоит не выключать зажигание на уже заведенном автомобиле, до приезда в пункт его планируемой поездки или сто, где следует незамедлительно поставить свой аккумулятор на зарядку или заменить, если он совсем мёртвый.
Займ под ПТС в СПБ: lombard98.ru