Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

Вместительный внедорожник с неплохой надёжностью за 250 тысяч рублей

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Многие сейчас озадачены тем, чтобы найти недорогой внедорожник. Увы, но внедорожники постепенно уходят в небытие, как класс. Между тем, в России такие машины обычно востребованы и почитаемы. Безусловно, мир уже не видит смысла в массовом производстве вездеходов, ибо в развитых странах развита инфраструктура и дороги. Но в России полно таких мест, куда даже на кроссовере проехать трудно, не говоря уже о легковушках. При этом дикие места порождают энтузиастов и различных любителей охоты, рыбалки, экстремального туризма и вот, таким людям очень нужны внедорожники. Нужны они и жителям глухих деревень, просто практичным людям. Поэтому я решил проверить, реально ли найти что-то путное за четверть миллиона рублей на вторичном рынке. И тут мне попался любопытный экземпляр.

Его название SsangYong Musso. Безусловно автомобиль этот уже далеко не новый и на сборочном конвейере он существовал со второй половины 1990-х годов. С другой стороны, этот корейский внедорожник выполнен на одной агрегатной базе с Mercedes ML и от него же позаимствовал некоторые компоненты шасси, силовые установки, что собственно и внушает доверие.

SsangYong Musso
SsangYong Musso

Правда прежде чем продолжить, мне хотелось бы предостеречь Вас от просмотра на вторичном рынке SsangYong Musso российской сборки – Тагаз Road Partner. Как правило российские внедорожники имеют проблемы с коррозией кузова, да и качество сборки у них довольно сильно хромает.

Кузов корейских SsangYong Musso тоже может быть не идеален. Тем не менее, откровенная ржавчина встречается лишь на уезженных машинах. А так я советую заглядывать под капот, осматривать нижние кромки боковых дверей и багажную дверь, пороги, раму – стандартные места, где может образовываться окисление металла.

SsangYong Musso
SsangYong Musso

Салон у SsangYong Musso по-настоящему просторный и с лёгкостью вмещает пятерых человек ростом до 190 сантиметров. При этом неплохой выглядит отделка – кресла обшиты велюром, тогда как торпедо может иметь вставки под дерево и мягкий пластик. Эргономика же вполне современная и привыкать к органам управления, за исключением ползунка климат-блока не потребуется.

По части надёжности и неприхотливости буду советовать бензиновый силовой агрегат на 2.3 литра мощностью в 140 лошадиных сил. Мотор этот старый и мерседесовский. Оптимален в плане расхода топлива и тяги на средних оборотах. Имеет долговечное железо, однако нужно следить за генератором, датчиками и механизмом клапанов.

SsangYong Musso
SsangYong Musso

Механическая трансмиссия также подаёт надежды на долгий срок службы. Но обращаться с ней нужно аккуратно, в противном случае возможен выход из строя сцепления, синхронизаторов и вала.

Я не отметил несколько важных моментов, которые делают из SsangYong Musso настоящий внедорожник – это неразрезной задний мост, жёстко подключаемый полный привод part-time, понижающую передачу и раму. Весь этот арсенал способен выручить в условиях сложной местности.

Но при этом не нужно забывать о своевременном обслуживании мостов, раздаточной коробки и задней подвески. А вот как часто это придётся делать, будет зависеть от конкретных условий эксплуатации.

В целом же, за свои деньги SsangYong Musso – машина неплохая. Безусловно, идеального экземпляра Вы не найдёте, однако есть шанс найти то, что после некоторых вложений будет действительно радовать.

А как Вам такой корейский внедорожник с агрегатами от Mercedes???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются