ТОП-5
MAZDA MX-5 MIATA
Наш ТОП открывает Родстер Mazda MX-5 Miata, выпускается с 1989 года по настоящее время. MX-5 поставлялся с 1,6 литровым двигателем, мощностью 116 л.с, система питания — распределенный впрыск. Этот двигатель, под кодовым названием B6ZE(RS), был специально разработан для MX-5.
В категорию легендарных японских автомобилей входит первое поколение, выпускаемое до 1997 года. Автомобиль привлекал внимание ярким дизайном, стоил относительно не дорого и, благодаря своему сравнительно легкому весу, показывал отличную динамику на дороге и очень полюбился миллионом людей по всему миру.
ТОП-4
HONDA S2000
На четвёртом месте расположился Родстер Honda S2000 выпускался с 1999 по 2009 год. Наиболее ценным среди коллекционеров является первое поколение, дизайн и оснащение которого находились на грани двух эпох. Самым интересным в этой машине является всё таки не дизайн, её поистине легендарный мотор рядным четырёхцилиндровым «F20C» который имел мощность 237—247 л. с. (177—184 кВт) и крутящий момент 208—218 Нм, в зависимости от рынка и мог раскручиваться до 9000 об/мин.
ТОП-3
SUBARU IMPREZA GC
На третьем месте расположилась Субару Импреза. Все знаю про эту культовую машину, благодаря своему мощному оппозитному мотору и турбоннадуву это четырёх-цилиндровое чудо может развивать мощность от 250-306 л.с. Идеальная развесовка позволяла входить в повороты на огромной скорости. Придя на смену более длинной Субару Легаси, эта машина очень быстро завоевала множество раллийных наград и толпу поклонников во всём мире.
ТОП-2
TOYOTA SUPRA
На втором месте расположилась Toyota Supra. В 1993 году Toyota Supra четвертого поколения стала прорывом, опередив по оснащению свое время. Даже по сей день у этой машины очень мало конкурентов, за свою относительно небольшую стоимость она могла спокойно обогнать даже очень мощные и дорогие спорт-кары. Ключевой особенностью был двигатель 2JZ-GTE с двумя турбинами вырабатывающий 280 л. с. и 432 Нм крутящего момента и механическая 6-ступенчатая КПП разгоняла этот детище японского автостроения до 100 км/ч за 5.1 сек, а благодаря своему красивому дизайну этот автомобиль и в наше время пользуется большой популярностью у коллекционеров.
ТОП-1
NISSAN SKYLINE GT-R
Но говоря о японских культовых автомобилях нельзя не упомянуть, Skyline R34 GT-R., который занимает своё почётное первое место в нашем топе.
Skyline R34 GT-R- оснащался двигателем 2.6 л именуемым RB 26 DETT twin-turbo l6 имел 280 л. с., и крутящий момент в 392 Н·м. В 1998 году на эти автомобили устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для модификации, V-spec, также график продольных и поперечных кренов и время круга в кольцевых гонках.
Всё это помноженное на очень красивый дизайн сделала этот автомобиль самым желанным автомобилям в гараже любого автолюбителя.