Всем привет! Сегодня я расскажу Вам об интересном автомобиле!
Audi 100 C3
26 августа 1987 года Audi 100 C3 (Typ 44) стал 6-миллионным автомобилем, выпущенным с эмблемой из четырёх колец на капоте. A в сентябре на Франкфуртском автосалоне представлен обновлённый Audi 100 C3.
Рестайлинг изнутри
Перемены лишь слегка затронули внешность автомобиля, за пять лет выпуска всё ещё не утратившую своей привлекательности. Обновлённый облик узнавался разве что по изменённым дверным ручкам, под обратный хват.
Наибольшие изменения коснулись салона: полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. Даже спидометр и тахометр на щитке приборов поменяли местами. Богаче стали материалы отделки. В дополнение к механической системе пассивной безопасности Procon-ten водительское место решено оснащать надувной подушкой безопасности.
Предлагались семь вариантов бензиновых двигателей, рабочим объёмом от 1,8 до 2,2 л, с четырьмя и пятью цилиндрами, мощностью от 55 кВт/75 л. с. до 121 кВт/165 л. с., а также 5-цилиндровые дизель 51 кВт/70 л. с. и турбодизель 64 кВт/87 л. с. Все бензиновые моторы в соответствии с экологическими требованиями оснащались трёхкомпонентным каталитическим нейтрализатором (катализатором) отработавших газов.
С января 1988 года в трансмиссии полноприводных модификаций quattro произошла принципиальная перемена. Межосевой дифференциал с коническими шестернями и принудительной блокировкой был заменён червячным самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Задний дифференциал отныне блокируется отдельной клавишей. С этого времени вместо четырёхступенчатых механических коробок передач устанавливаются пятиступенчатые.
В январе 1990 года дебютировала версия Audi 100 2.5 TDI с одним из первых в мире дизелей непосредственного впрыска с турбонагнетателем, мощностью 88 кВт/120 л. с. Исторической аббревиатурой TDI начали обозначать все турбодизельные модели группы Volkswagen.
Производство рестайлинговой версии седана Audi 100 C3 на заводе в Неккарзульме прекращено в мае 1990 года, модификацию Avant выпускали до 21 декабря 1990 года.
Плюсы и минусы данного авто.
Дешёвое обслуживание, очень хорошая тёплая печка, греет на ура! Отличная шумоизоляция, огромный и просторный уютный салон. Мягкая и надёжная подвеска. Оцинкованный кузов, хорошая устойчивость при больших скоростях на трассе.
Вижу 1 минус говоря за себя, больше такие не выпускаются!)))
В целом отличный авто, средняя цена авто в хорошем состоянии 70-100 тысяч рублей.