Доброго времени суток, дорогие читатели.
Пару недель назад купили на работу новую Ладу Гранту с двигателем 1,6 литра на 106 лошадиных сил на механике. Автомобиль за 2 недели проехал уже чуть больше 400 километров, да, пробег смешной, но тем не менее, первое впечатление от автомобиля уже сложилось, поэтому хочу поделиться им с вами.
Не понимаю почему, АвтоВАЗ никак не может победить вой механики, эта проблема не нова и за столько времени можно было бы ее исправить. Или они считают, раз потребитель покупает самый дешевый автомобиль, то он должен это понимать каждый день?
Не подумайте, я не какой-то критик, просто правда не понимаю этого. Сама коробка воет, как на первой, так и на второй передачах. Особенно раздражает вой на второй передаче. И это самый главный вопрос к автомобилю. Решить ее можно, только покупкой Гранты с автоматической коробкой.
А теперь давайте пройдемся по плюсам автомобиля
- Самый главный ее плюс - цена. Прошли те времена, когда ее можно было купить, дешевле 300 тысяч рублей. Сейчас же она стоит от 532 тысяч, а самая дорогая обойдется под 700 тысяч. Конечно стоит она дорого, но какой автомобиль сегодня не стоит так же дорого? Некогда доступные Rio или Solaris тоже заметно выросли в цене и стоят почти от 1 миллиона. Всему виной наши низкие зарплаты и ценообразование в нашей стране. Привет нашему государству.
- Впечатляющий клиренс. При полной загрузке он составляет 160 миллиметров, а если автомобиль не нагружен, то все 205 миллиметров. Можно спокойно парковаться к бордюрам и не переживать за то, что поцарапаете бампер.
- Большой багажник. В нашем случае у Гранты в кузове седан, объем багажника составляет 500 литров и это почти самый большой багажник, среди седанов в Б классе.
- Нормальный расход в городе. Пока ест около 9 литров на сотню, после обкатки, может еще немного снизиться. На трассу пока не ездили, но по другим отзывам, около 6 литров она расходует.
- Мощности двигателя хватает. 106 лошадей в паре с механической коробкой, дает неплохую динамику для Гранты. В городе его хватает, а до 100 км/ч, по паспорту разгоняется за 10,5 секунд.
- Порадовала подвеска. Я и раньше ездил на Гранах, но либо попадались уже ушатанные, либо АвтоВАЗ поменял поставщиков, но отрабатывает она на все 100%. Конечно ее нельзя назвать эталоном комфорта, но для бюджетного автомобиля, очень ладе неплохо. Посмотрим, как много она сможет проехать.
А вот теперь минусы
- Слабые тормоза. Но тут стоит сказать, что после моего автомобиля, тормозов явно не хватает, а вот моему коллеге, который ездит на Skoda Rapid, тормоза показались нормальными. Поэтому тут нельзя сказать объективно, дело привычки.
- Вернемся все к той же механической коробке передач. Кроме воя на первой и второй передачах, так же присутствует нечеткость включения передач. Как прочитал на одном форуме, что на АвтоВАЗе переливают масло в коробке, нужно сливать и заливать по рекомендуемому уровню.
- Так же моему коллеге не очень удобно сидеть за рулем, а вот мне нормально. Сидишь высоко, как в кроссовере, обзорность нормальная.
Вывод. Конечно, Гранта звезд с неба не хватает, ну а чего вы хотели от самого дешевого нового автомобиля. Основные функции в ней есть, по комфорту тоже все нормально за такую цену. Конечно вы не найдете в ней каких-то современных опций, но они тут и не нужны. Гранту ценят за ее простоту и за ее ценник, хотя и она уже стала не всем доступна.
А что думаете вы по поводу Гранты? Если владели ей или владеете, напишите, что вам в ней нравится или не нравится, будет интересно почитать ваши отзывы.