Вибрация при разгоне, стуки. Как правильно проверить ШРУС(гранату). В автосервисах вам никогда такого не расскажут

1,8K прочитали

Всем привет, друзья!

В своем блоге я уже показывал как правильно диагностировать и во время выявлять поломки своего автомобиля. Многие скажут, что лучше сходить в сервис, отдать эти копейки и там профессионалы все решат.

Только вот эти профессионалы выдадут вам настолько огромный букет поломок, который вы можете только сейчас и только у них, что 1000 раз пожалеете, что к ним обратились.

Можете посмотреть мою статью по такой же теме: Механик показывает как легко узнать что стучит в подвеске авто. Проводим диагностику самостоятельно.

Итак, кто забыл шрус - это шарнир равных угловых скоростей. Обычно в народе его называют гранатой. Если прям совсем по простому, то это устройство передает вращение колесу. С помощью шрусов наши ведомые оси на автомобиле соединяются с колесами и с коробкой передач.

Шрус может быть как и внутренний, который ближе к коробке, так и наружный около колеса.

Всем привет, друзья! В своем блоге я уже показывал как правильно диагностировать и во время выявлять поломки своего автомобиля.

Как понять что шрус надо менять? Все очень просто: когда в шрусе появляется выработка в обойме, он просто начинает хрустеть и этот звук ни с чем не спутаешь, именно постукивание, которое как бы совпадает с частотой именно вращения колеса.

Внутренний шрус может издавать вибрацию в момент ускорения автомобиля, а наружный шрус при поворотах автомобиля издает четкие характерные щелчки.

Всем привет, друзья! В своем блоге я уже показывал как правильно диагностировать и во время выявлять поломки своего автомобиля.-2

Итак, первый способ, не самый надежный: надо открыть окно, чтобы было слышно, выкрутить колеса в одну сторону и резко стартануть. Если услышите треск, то можно быть уверенным, что граната свое уже отжила. Недостаток такого способа, что вы как бы слышите звук, но вот как понять откуда именно такой звук непонятно.

Обычно во время время движения наружные гранаты трещат на поворотах, а внутренние на каких-то ямках, когда привод сильно идет вниз.

В первую очередь я советую сделать внешний осмотр, а точнее проверить целостность пыльников, ведь если он порван, то хватит такой гранаты не на долго.

Всем привет, друзья! В своем блоге я уже показывал как правильно диагностировать и во время выявлять поломки своего автомобиля.-3

Второй способ: поднимаем приводное колесо, запускаем движок, включаем передачу и отпускаем сцепу. Теперь очень плавно нажимаем тормоз. Если началось тресканье на прямых колесах, то проблема во внутренней гранате.

Но если вы слышите треск на вывороте, то тут дело уже в наружном шрусе . Если долго терпеть эти биения и стуки, то в один момент она просто развалится, и вы уже не факт что доедете домой своим ходом.

Всем привет, друзья! В своем блоге я уже показывал как правильно диагностировать и во время выявлять поломки своего автомобиля.-4

Если решите снять ось, и посмотреть уже как в реальности ведет себя шрус, когда появилась выработка, то делайте таким образом: фиксируем ось, можно рукой, можно в тисках и вращаем наружный шрус и если от него уже ничего живого нет, то вы просто услышите характерные звуки.

Теперь надо проверить на люфты. Для этого шрус надо по часовой и против часовой просто покрутить, а также вперед назад. Если шрус хороший, нигде нет люфтов выработки, вы не сможете его даже с места сдвинуть. Если все люфтит, то значит эти шарикоподшипники уже сделали канавки в самой обойме или сепараторе.

Всем привет, друзья! В своем блоге я уже показывал как правильно диагностировать и во время выявлять поломки своего автомобиля.-5

Тоже самое делаем и с внутренним шрусом. Должны быть те же признаки.

Всем привет, друзья! В своем блоге я уже показывал как правильно диагностировать и во время выявлять поломки своего автомобиля.-6

Надеюсь эти простые способы вам помогут понять с какой стороны и как, и где хрустит. Если статья оказалась полезной для вас и вы не хотите пропускать новые, то не забывайте ставить лайк и подписываться на канал. До новых встреч!

Буду рад, если поставите лайк и подпишетесь на канал!