Эра внедорожников потихоньку подходит к концу и сегодня такие автомобили предпочитают только те, кто желает иметь крайне утилитарный транспорт для езды по бездорожью или для фанатских вылазок на рыбалку, охоту либо природу. Сейчас моду у внедорожников переняли кроссоверы, причем крупные. Крупноразмерные SUV обладают значительными габаритами, при этом они могут быть очень комфортными и солидными. В связи с этим, для любителей подобного транспорта, я решил составить сегодня небольшую подборку, которая включает в себя парочку интересней моделей по цене, в пределах, 1,2-1,4 миллиона рублей. Итак, приятного просмотра.
Jeep Grand Cherokee IV
Американская компания Джип славится своими брутальными внедорожниками, которые способны на покорение очень сложной местности. Но при этом есть в ряду фирмы и вполне неплохие кроссоверы. Гранд Чероки – это один из них, причем он является флагманским SUV.
Модель всегда обособленно держался от остальных представителей североамериканского бренда. При этом кроссовером она считалась не всегда, а лишь со сменой очередного поколения лишилась классической рамы. У четвертой генерации рама – интегрированная, лонжеронного типа.
Однако не стоит сбрасывать Гранд Чероки со счетов, ибо машина получила интеллектуальный полный привод с понижающей передачей. Если прибавить к этому 230-миллиметровый клиренс, коротковатые свесы кузова, то получим вполне способный проходимец, который не стесняется измараться на бездорожье средней сложности.
У Джипа брутальный дизайн, который способен быть актуальным долгие годы и нужно заметить, что на машину до сих пор, обращают внимание на улице. Очевидно, окружающим нравятся зауженные головные фары с линзованным ксеноном, низкая крыша и мускулистые пропорции кузова.
При этом интерьер, также, вполне неплохим. Скажем, я могу отметить дисплей системы мультимедиа на центральной консоли, приборную панель в колодцах и рулевое колесо с тремя спицами. У последнего приятный хват в зоне на девять и три часа, поэтому рулить машиной вполне комфортно.
В движение Джип Гранд Чероки приводится атмосферным силовым агрегатом 3,6 литра. Мощностной потенциал мотора – 286 «коней». В принципе, двигатель неплохо дружит с АКПП и эта парочка обеспечивает «американцу» и приятное ускорение, удобное распределение тяги.
Но по ходу эксплуатации важно понимать, что мотор требует внимания со стороны системы охлаждения, а «автомат» - своевременного обслуживания. Если за машиной следить, то особых проблем доставлять она не должна.
В общем и целом, Jeep Grand Cherokee KW2 способен на многих производить положительное впечатление. Однако люди предпочитают обращать внимание на японские аналоги, чем навлекают некоторую тень ликвидности на «американца». Впрочем, так ли это плохо? Машина достойная во многих отношениях и разумная стоимость идет в качестве бонуса.
Volkswagen Touareg II
Туарег является прямым конкурентом Гранд Чероки и да, «немец», также, получил лонжеронную интегрированную раму. При этом у ФВ имеется на вооружении постоянный полный привод, ряд электронных помощников и понижающий ряд в трансмиссии, а значит, что на бездорожье не спасует и он.
Правда, я заранее, хочу порекомендовать вам модель только с пружинной подвеской. Безусловно, в таком случае вы лишаетесь возможности изменять величину дорожного просвета. С другой стороны, для бездорожья 215-ти миллиметров будет вполне достаточно.
Туарег, даже со стандартными параметрами шасси, способен демонстрировать понятное поведение на шоссе. Я хочу отметить информативный руль и относительно небольшие крены в поворотах. При этом подвеска с высокой энергоемкостью старательно перебирает неровности и обеспечивает таким образом, достойную плавность хода.
Если встанет вопрос, с каким мотором приобретать Фольксваген Туарег второго поколения, то я однозначно, посоветую модификацию с трехлитровым турбодизелем, который выдает 240 лошадиных сил. Состыковывается он с восьмидиапазонным «автоматом».
С таким двигателем немецкий кроссовер оптимально подходит и для городской, и для трассовой эксплуатации. Турбодизель отлично тянет во всем диапазоне рабочих оборотов, а АКПП меняет ступени быстро, в то же время плавно.
Надежность у турбодизеля, тоже, довольно высокая. «Железо» выдерживает даже некоторый тюнинг. Но отличное топливо для ДВС – обязательное условие, в противном случае, велик риск влететь на ремонт дорогостоящей топливной аппаратуры.
Автоматическая коробка передач боится перегрева – важно ездить разумно и не допускать жесткой эксплуатации. В таком случае, срок службы узла составит, примерно, 300 000 километров.
Впрочем, даже если не принимать во внимание технику, все равно, окажется, что Фольксваген Туарег – весьма приятная машина, которая вселяет ощущение качества и добротности.
А вам нравятся такие крупноразмерные кроссоверы? Да, стоят они немало на вторичном рынке. С другой стороны, это отличные варианты для тех, кто хочет практичный и качественный авто во всех его проявлениях.
Ставьте статьей лайк и подписывайтесь на канал, если вам все понравилось. Также, пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.