Найти в Дзене

VQ35HR Infiniti ошибки P0335 и C1130 Борьба с датчиком коленвала

VQ35HR Infiniti ошибки P0335 и C1130 Борьба с датчиком коленвала.

Предыстория. Однажды уехав в командировку я дал погонять своего финика товарищу. На тот момент было почти все прекрасно кроме пробитого коренного сальника коленвала. Он как бы и не тек в спокойном режиме езды, только когда надавишь тапку в пол. В общем товарищ катается и был предупрежден. Естественно он упустил момент. Итог провернуло вкладыш. Заехал мой финик на станцию к знакомому мотористу на капиталку. Спустя некое время двс был готов. Но машина ехать отказалась напрочь.

И так ошибки P0335 и C1130. Просканировав лаунчем на наличие ошибок видим, что машинка ругается на АБС это С1130 и на датчик коленвала это Р0335. Первым делом скидываем ошибки и пробуем завестись (не удачно).

Дальше лезем к фишке датчика колена! к сожалению у меня она распалась прям в руках. Решив что именно в этом причина я еду в автомаг и приобретаю там фишку. Соединив все провода и одев фишку на датчик проверяем. Но машина все равно не едет. Заводится она туго не с первого раза а после того как завелась уходит в аварийный режим, на приборной панели горит чек энжин и vcc vdc slip именно так нисаны и финики реагируют на неисправность датчика коленвала. Померяв сопротивление датчика понимаем что он мертывый У исправного датчика оно долно быть от 500-570Ом.

Ну что же заказываем новый датчик (не оригинал) ставим его, но не тут то было. Во первых датчик не оригинальный чуток короче чем оригинальный (после заказа оригинала сверили). Во вторых хоть авто и заводилось с первого раза, но при нажатии на педаль газа стоя на паркинге начинались выстрелы в глушитель и тахометр сходил сума. Что же основание датчика было спилено на два мм что бы он сел глубже (сказано сделано) и датчик после хирургии водружен на штатное место. Итог авто заводится и едет но при нажатии в движении тапки в пол переходит в аварийный режим теряя тягу и дергаясь.

Заказали оригинальный датчик (5 дней ожидания и датчик пришел). Датчик воткнут подключен. Сажусь завожу. Оп завелась с пол пинка. Поехали едет вроди едет но При нажатии педаль в пол или легком резком!!! ускорении опять двадцать пять. Лезем смотреть и звонить провода. Так как в нете много информации что проводок отпаивается в месте спая ( Это применимо к моторам VQ35DE) у них + датчика запаралелен с + датчика абсорбера и именно в месте соединения отгнивает проводок и когда авто идет в разгон питание не хватает на датчик колена и амвто уходит в аварию). Но у меня HR и питание у HRов 5В а у DE 12В так что будьте внимательны. В общем проводка у меня от датчика до мозгов целая. Решено было спилить посадочное место датчика так что бы он сместился на 0.5-1 мм в сторону маховика. Сказано сделано. крепление спилили, датчик установили, подключили и вуалая мой резвый конь вернулся. Ошибки по ABS стерли и более они не вернулись. Ну а что датчик колена общается с АБС через мозг. именно так методом сравнения скорости вращений на колене и колесе ниссановские инженеры научили Мозг понимать когда идет пробуксовка. Ну и да вы можете пойти по другому и не заниматься 5ти копеечным кулибинством по спилу посадочного места датчика. А заменить маховик. ТОЖЕ вариант. Дело в том что когда мы резко давим на педалюху газа, обороты вырастают коробас начинает пытаться крутить бублик давит и маховик смешается на 0.2 мм в сторону радиатора Это типо, реактивная тяга компенсируется тяговым усилием, но тачка то старая есть выработки свои и вот вам эффект смещения.

И еще если коробку вам сняли, а при установке ее обратно на двиг еЁ карабасину будут притягивать болтами. ТО одназначно вам менять маховик. И столкнуться с ошибками по датчику колена.

А теперь рекомендации для владельцев VQ35HR VQ37HR методы проверки и выявления:

Самое первое) проверить через лючек или снятием осциллограммы с датчика ДПКВ растяжение цепи ГРМ. (исключаем растянутую цепь и ошибку по датчику колена и распредвалов сразу.

1) Проверить сопротивление датчика 500-570 Ом;

2) Проверить наличие напряжения на + проводе (красный) в фишке датчика 5В (тем самым исключите мысли о неисправных мозгах)

3) проверить наличии минуса на фишке (+ клемму мультиметра к АКБ) 12В;

4) проверить камерой не погнут ли у вас маховик (ну это если снимали коробку);

5) Ставить только оригинальный датчик (ну если вы понимаете что он мертвый)

6) Если оригинал ведет себя так же как описано у меня, спиливаем по 0.5 мм и смещаем его в сторону маховика. Кончик датчика должен быть строго над маховиком.

Для владельцев DE моторов в принципе все тоже самое но надо еще смотреть напряжение на + датчика оно помним у DE 12B и запаралелено с датчиком абсорбера именно там прогнивает, окисляется и отваливается спайка проводов.

Всем приятных полетов. Надеюсь что информация полезна.