Что нужно для семейного авто? Маленький расход, просторный багажник и салон, качество, простота и надежность. Вот, идеальный по-моему мнению рецепт. Именно по такому принципу строятся и создаются многие "каблучки", ведь им нужны все те же самые качества. Именно по такой схеме построен популярный сейчас в Европе Пежо Рифтер и именно таким вышел новый Mercedes Citan:
По сути, этот Мерседес, клон Renault Kangoo третьего поколения. Только он немного длиннее и уже: 4498 мм в длину +12 к Рено, ширина — 1859, -60 мм к Кангу. Сама машина построен на платформе CMF-C/D: McPherson спереди и балка сзади.
По технике, все приятно. Дизельные и бензиновые моторы:
- Дизельный турбомотор объёмом 1.5 литра в разной степени форсировки на 75 л.с. и 230 Н•м, либо 95 л.с. и 260 Н•м или 116 л.с. и 270 Н•м
- Бензиновый турбомотор от Рено на 1.3 литра. Форсировок тоже несколько: 102 л.с., 200 Н•м или же 131 л.с. и 240 Н•м.
- Все версии доступны с 6-ст механикой, а вот 7-ст «робот» с двумя сцеплениями есть только у дизеля на 116 сил и у бензина на 131 л.с.
Ещё немного фото:
Да, это вообще не про премиум и не про скорость. Зато про экономичность и надежность. Даже прошлое поколение могло похвастать средним расходом в 4.4 литра на 100. И это все при том условии, что авто может быть 7-ми местным. Представьте насколько можно сэкономить на топливе в случае поездки на Юг всей семьёй.
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!