Найти в Дзене
Об авто по честному

Показываю один из лучших авто для знакомства с дорогой. За 180 000 рублей — надёжная техника, крепкий кузов и дешёвая обслуга

Оглавление

Всем доброго времени суток! Каждый автомобилист знает, что водить — это не простое дело. Следить за дорожной ситуацией, чтобы не попасть в ДТП или не угодить в яму, стараться ездить по ПДД и пытаться не материться на других водителей.

Но мастерство приходит с опытом. Именно в тот момент, когда водитель уже достаточно уверен в том, что при парковке он не заденет другой автомобиль. Уверен в том, что справится с управлением более мощного или большого #авто: он задумывается о покупке нового авто классом повыше.

А что если вы только вчера получили права? Боитесь поцарапать автомобиль и попасть на дорогостоящий ремонт; боитесь угодить в яму или ДТП. Не хотите заморачиваться и отдавать большие суммы в автосервис за обслуживание и ТО вашего авто, но одновременно вам не нравятся дешёвые Логаны, Нексии или АвтоВАЗ? Выход есть, и сейчас я вам его покажу.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Opel Astra H Рестайлинг

Наш бюджет — 150 - 200 тысяч рублей. За него мы можем позволить себе Астру с бензиновым мотором 1.6 на 115 лошадиных сил с механической КПП. Если выйти за рамки бюджета в 300 000 рублей, то можно подыскать себе версию на АКПП и мотором 1.8 со 140 л/с. На Астру также ставился робот, но он не внушает доверия.

115 лошадиных сил хватает для спокойной езды по городу и трассе, расход довольно неплохой, учитывая объём мотора и массу автомобиля: около 7-9 литров по городу и 5-6 по трассе. Когда я говорю про спокойную езду, то я имею в виду плавное ускорение со светофора в городе и езду по трассе со скоростью 130-140 км/ч. Специально для тех, кто любит «позажигать» в потоке, вваливать на полную первым со светофора и носиться как ненормальный со скоростью 200+ км/ч: во-первых, вы создаёте аварийную ситуацию на дороге, а во-вторых, для вас есть специальная версия GTC, покупайте её.

Но у каждого двигателя есть проблемные места, и здешний мотор Z16XER не исключение. Из-за высокой рабочей температуры (почти в 105 градусов), неоригинальные прокладки теплообменника начинают гореть, оригинальные ходят подольше, но всё же проблема есть. Также имеются проблемы с термостатом и модулем зажигания. Но, все проблемы устраняются до 10 тысяч рублей. Комплект прокладок 8 тысяч с работой, термостат 1400, модуль зажигания 4500.

Фото салона
Фото салона

Астра выпускалась в нескольких кузовах: седан, универсал, купе и хетчбек, про который мы сегодня говорим. Места в салоне хватит четверым взрослым и высоким людям, на задний ряд трое рослых не поместятся. Багажник тоже скромноват, но кому он нужен, покупайте универсал.

Собран неплохо, бывает что пластик может вылетать со своих клипс, но это не существенно. На вкус и цвет все фломастеры разные, но лично мне не нравится цветовое решение в виде вставок серого цвета. Как-то инородно они тут смотрятся. Шумоизоляция, кстати, добротная.

Утопленная в глубь приборная панель в кольцах красивая, яркая, удобная для глаза и достаточно информативная. Но опять же, почему создатели решили сделать приборку в красно-белых тонах и засунуть сюда оранжевый бортовой компьютер, я не понимаю. Например, у кузова J всё находится в красно-белых тонах.

Здесь жёсткая подвеска, что является и плюсом и минусом. Плюс — она бессмертная и благодаря ней автомобиль управляется очень четко, хорошо держит дорогу и поворачивает туда, куда вы крутите руль. Минус — полное отсутствие какого-либо комфорта при езде по ямам, так как энергоёмкость у неё нулевая.

Смотря на название марки, многие ехидно поинтересуются: «как тут дела с кузовом?». Нормально тут дела. Хороший антикор и качество металла не погубили пятнадцатилетний автомобиль. Кузов даже сколы на себя неохотно собирает, а ржаветь пока-что не собирается.

Astra идеально подходит начинающим водителям, и водителям со стажем. Оригинальные кузовные запчасти от GM дороговаты, но есть множество качественных аналогов. Такая же ситуация с расходниками и внутренностями. Вообщем, если следить за автомобилем, просто менять расходники и раз в 10 тысяч километров проходить ТО, то проблем Опель вам не доставит. Посмотрите, что прямо сейчас продаётся на Авто.ру, кликнув по виджету выше.

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои статьи 👇

📢 За 200 000 рублей на вторичке нашёл вместительный минивен с комфортным салоном, двигателем миллионником и дешёвым обслуживанием

📢 Не понимаю, зачем нужен BMW X5, когда на вторичке можно дешевле купить японский кроссовер с 4WD на порядок лучше

📢 Показываю редкое купе за 500 000 рублей. Дешёвое обслуживание, надёжный и тяговитый движок, комфортный салон и отличный дизайн

Если вам понравились статьи и вы хотите поддержать автора рублём, то у вас есть такая возможность по кнопке ниже 👇

Авто
5,66 млн интересуются