Знаете, этим самолетом сложно не восхищаться. С того момента как ты попадаешь на борт этого самолета, тебя окружает уют и спокойствие.
И это нисколько не преувеличение. Airbus A350 настолько тих, что тем людям, кто привык летать самолетами вроде на 737-800 и А320 с непривычки эта тишина покажется даже странной.
Впрочем, тишина не единственный плюс для пассажира. Дело в давлении. Как мы знаем, в большинстве самолетов атмосферное давление поддерживается на таком уровне, будто бы мы находимся на высоте 2500 метров.
Помимо того, что при таком раскладе нашему организму уже не очень комфортно, так еще представьте, что вы сидите с десяток часов при нулевой влажности.
Как итог, вы выжаты как лимон. Но не в А350. Этот самолет выполнен из композитов, а значит может поддерживать давление аналогичное таковому на высоте 1350м, что почти не ощущается. И влажность. Она здесь такая же как у вас дома. По итогу, спустя десяток часов перелета я бодр и свеж и это похоже на чудо. Пожалуй, такое происходило со мной лишь, когда я летал на Boeing- 787 Dreamlainer.
Кстати, о Dreamlainer. Именно этому самолету А350 обязан своим появлением на свет.
Когда Boeing заявила о том, что вскоре они представят миру композитный лайнер, в Airbus поначалу не восприняли их идеи всерьез, планируя производить самолеты старых серий, мотивируя это тем, что они еще не успели устареть.
По счастью, у авиакомпаний на этот счет было другое мнение. Именно так, в небо в 2013 году взмыл новейший А350.
Проектировали этот самолет "уж так с запасом", дабы в ближайшие 20 лет никто не вздумал сказать, что он устарел.
По сведениям Airbus, новый А350 на 8% экономичнее своего конкурента Dreamlainer и вообще дешевое в эксплуатации.
Не знаю как вам, но лично мне нравится еще и его внешний вид. Самолет выглядит так, будто он сошел с постеров о счастливом будущем.
Под крылом установлен Rolls-Royce Trent XWB, который также можно назвать одним из самых совершенных двигателей в мире.
Пилотируется самолет по классике двумя пилотами. Кабине оборудована 6 ЖК дисплеями высокой четкости. Авионика серьезная, обеспечивает широкий объем автоматизации.
С 2013 года произведено более 438 таких самолетов. Вот бы и в России такие же темпы. Вполне возможно, что А350 задержится на конвейере несколько дольше остальных самолетов компании, уж слишком велики были инвестиции, потраченные на его создание.
Но, как мы знаем, совершенство не имеет цены.
Дорогие друзья, нам очень важна ваша поддержка- подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх. Вам не сложно, а нам приятно😉