Помните Great Wall Hover,который когда-то сильно потрепал нервы ульяновскому автозаводу, потому что тоже предлагал доступный рамный внедорожник, но с гораздо более симпатичной внешностью и напичканной комплектацией, по сравнению с Патриотом?
Потом этот автомобиль на какое-то время уходил из России, а затем вернулся под брендом Haval.В мае этого годы было объявлено, что легендарный китайский внедорожник наконец-то уходит из нашей страны навсегда.
Но ведь свято место пусто не бывает, правда же? Тем более, чтоHaval H5был самым дешевым в модельной линейке марки. Да и завод в Туле зря построили что ли? В конце концов, зачем отдавать весь рынок Патриоту от УАЗа?
Прямо сейчас проходит сертификационные испытания приемник «Ховера», который выпускается в Китае с 2020 года. Новинка получила названиеHaval Big Dog,что дословно можно перевести, как «большая собака».
Скорее всего, перед самым стартом российских продаж его переименуют, но пока имеет то, что имеем. После получения ОТТС автомобиль можно будет продавать в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
Пару лет «большую собаку» решили привозить напрямую из Китая, а вот уже с 2023 года производить машину начнут на том самом новеньком заводе под Тулой. Про цены пока ничего неизвестно, но в Китае базовая версия стоит 119 900 юаней.
Если перевести в российские рубли, то получится 1 355 398 рублей по сегодняшнему курсу. Можно грубо прикинуть, что в России заBig Dogв минимальном оснащении будут просить около полутора миллионов.
С одной стороны, вроде бы многовато. С другой, вы посмотрите, сколько сейчас просят заHyundai Cretaв реальных салонах дилера.
Поэтому вполне нормальный ценник. Тем более, именно за внедорожник, а не паркетник. Да, кузов теперь не рамный, а несущий, но остался полный привод и есть возможность блокировки заднего дифференциала.
Кроме того, предусмотрено аж 6 режимов для езды по бездорожью, начиная от «эконома» и заканчивая «песком» или «снегом». Если говорить о технической части, то на «большую собаку» ставят два мотора. На полтора и два литра. Оба оснащены турбиной, поэтому один выдаёт 169 лошадок, а второй 211 сил.
Оба работают в паре с 7-ступенчатым современным роботом. Да, у Патриота старенький, но проверенный временем классический автомат. С другой стороны, если переживаете за расход топлива, то берите лучше Haval.
С роботом он точно будет есть меньше.
Габариты у автомобиля следующие — длина 4620 мм, ширина 1890 мм, высота 1780 мм. Длина колёсной базы — 2738 мм. Если посмотреть на фотографию салона, то Патриоту до такого убранства, конечно, ещё очень далеко.
Цифровая приборная панель, «шайба» переключения режимов трансмиссии, кожаная обивка сидений и многое, многое другое. Впрочем, китайцы никогда не экономили на интерьерах своих машин.
Как вам такой сменщик «Ховера»?
Советую посмотреть:
Понял, почему в СССР снег возле дорог всегда был белым и чистым, а в России чёрный и грязный
Chevrolet везёт в Россию новый кроссовер. Мне реально понравился, да и расход в 5,5 л радует
В России наконец-то придумали замену армейскому УАЗ-469. Ею станет «Стрела»
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!