Наша Лада Веста. Из каких деталей она сделана. И как всё это работает

274 прочитали
В интернете полно всяких статей и роликов на тему отечественного современного автопрома. Конкретно на тему Lada Vesta. Есть и нормальные тесты от вызывающих доверие источников.

В интернете полно всяких статей и роликов на тему отечественного современного автопрома. Конкретно на тему Lada Vesta. Есть и нормальные тесты от вызывающих доверие источников. А есть обзоры от диванных экспертов. Типа, от мастера который сидит за рулём, снимает на телефон от первого лица и рассказывает какая Веста отстой. В кадре постоянно мелькают ухоженные руки авто мастера, модные кросовочки... Итог таких обзоров всегда один: Мастер сказал не брать.

В интернете полно всяких статей и роликов на тему отечественного современного автопрома. Конкретно на тему Lada Vesta. Есть и нормальные тесты от вызывающих доверие источников.-2
В интернете полно всяких статей и роликов на тему отечественного современного автопрома. Конкретно на тему Lada Vesta. Есть и нормальные тесты от вызывающих доверие источников.-3

Неужели всё так плохо и на самом деле Лада Веста сделана не понятно из чего. Лично сам я модные кросовочки не ношу, Вестой не обладаю но имею более чем 20 летний опыт владения различной отечественной техникой.

В интернете полно всяких статей и роликов на тему отечественного современного автопрома. Конкретно на тему Lada Vesta. Есть и нормальные тесты от вызывающих доверие источников.-4

Ну давайте разбираться. Для примера возьмём Весту с вазовским 16 клапанным мотором 1.6 106лс. И механической коробкой передач. Мотор Российского производства, давно стоит на конвейере, но хуже от этого не стал. Как расположены агрегаты и в какой бубен надо постучать что бы до них добраться это другая история. Владельцы новых иномарок не редко прибегают к помощи шаманов и колдунов в автосервисах для замены той или иной детали. Это уже стало нормой.

В интернете полно всяких статей и роликов на тему отечественного современного автопрома. Конкретно на тему Lada Vesta. Есть и нормальные тесты от вызывающих доверие источников.-5

Посмотрим на сами детали и где их делают. КПП Renault. 5 ступенчатая JH3-510. Производят в России. Это тоже стало нормой, когда агрегаты производят в других государствах. Радиаторы системы охлаждения, печки и кондиционера Valeo. Производство Россия. Генератор Valeo. Производство Турция. Стартер Valeo, Польша. Выжимной подшипник и блок управления микроклиматом, Чехия. Блок предохранителей Renault, Румыния. Рулевая рейка ZF, Малайзия. ШРУСы GKN, Польша. Сцепление Luk, Россия. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, Польша. Суппорта TRW, Италия. Шланги Teklas, Турция. Амортизаторы Скопинский завод, Россия.

В интернете полно всяких статей и роликов на тему отечественного современного автопрома. Конкретно на тему Lada Vesta. Есть и нормальные тесты от вызывающих доверие источников.-6

Управление двигателя и форсунки, Bosch. Плюс по мелочи бачки, шланги, насос омывателя тоже импортные.

В интернете полно всяких статей и роликов на тему отечественного современного автопрома. Конкретно на тему Lada Vesta. Есть и нормальные тесты от вызывающих доверие источников.-7

Вот такие основные запчасти в Весте. Это вполне нормально, когда такая сборная солянка. Б/У иномарки, да и новые тоже не состоят и запчастей одного производителя.

В интернете полно всяких статей и роликов на тему отечественного современного автопрома. Конкретно на тему Lada Vesta. Есть и нормальные тесты от вызывающих доверие источников.-8

Поделитесь опытом владения Лада Веста. Будет интересно почитать.

Авто-Мото канал про машины и о мотоциклах

Ещё немного о машинах:

Дальние родственники нашей Буханки. Или УАЗ-452 по западному

5 смелых но неудавшихся проектов АвтоВАЗа

За 40 лет производства Нива добралась до Японии. Потомки самураев оценили ВАЗ 2121