Найти тему
Об авто по честному

За 200 000 рублей на вторичке нашёл вместительный минивен с комфортным салоном, двигателем миллионником и дешёвым обслуживанием

Оглавление

Всем доброго времени суток! У меня на канале всего одна статья про минивен, а ведь такие автомобили очень практичны и хороши по-своему. Например, для перевозки грузов если сложить все сиденья, или для поездки на море всей семьёй.

Главные требования к автомобилю с таким типом кузова: вместительный салон и багажник; надёжность во всём, ведь, возможно, нужно будет передвигаться на дальние расстояния; иметь маленький расход бензина; дешёвую стоимость запчастей; комфортные сиденья; мягкую подвеску и неплохую проходимость по бездорожью.

Сейчас я расскажу про один минивен, который обладает всеми вышеописанными характеристиками. Самое главное, что ремонтируется он дешёво, запчасти стоят копейки, а стоимость самого автомобиля не превышает 200 000 рублей.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Mazda MPV II (LW)

Сразу начну свой рассказ с того, что автомобиль далеко не новый. Дорестайлинг производился с 1999 по 2003 год. Обычно минивены никогда не привлекают внимание своим внешним видом, но этот выполнен неплохо. Большие боковые стёкла, агрессивная морда, длинная крышка багажника и много ещё чего, что мне нравится.

V-образник на 2.5 литра и 170 лошадиных сил — это не единственный вариант мотора в Мазде. Так же сюда ставили 2.0, 2.3, 2.5 и 3.0 разных модификаций и мощностей. 2.3 и 2.5 были с полным приводом. Движки надёжные и ремонтопригодные, запчастей куча и многие подходят от других Мазд. Также есть очень много контрактных запчастей.

Для большего комфорта лучше брать на АКПП, хотя покупку на МКПП никто не отменял. Механическая коробка очень надёжная, служит верой и правдой при должном уходе. АКПП тоже без нареканий, хотя есть пинки при переключении на вторую, но эта проблема у большинства владельцев и никак не уменьшает ресурс КПП.

Теперь о самом главном у минивена: поговорим про салон. Собран он добротно и вполне качественными материалами. Он велюровый, но на всей торпеде и дверных картах жёсткий пластик. Панель приборов красивая, читабельная и информативная. Всё находится под рукой и включается интуитивно. Впереди очень много места и высокий потолок, так что управлять автомобилем будет приятно людям с любым телосложением. Открывающиеся окна боковых дверей, как на легковом автомобиле — приятная опция.

Всё внимание здесь отдано задним рядам. Места между сиденьями навалом, каждый сможет вытянуть ноги и удобно расположиться. Интересная деталь: полное отсутствие центрального тоннеля. Благодаря этому, можно пройти от торпеды до самого последнего ряда слегка пригнув голову, ничего не перешагивая. При полностью сложенном салоне можно перевезти двухстворчатый шкаф, диван, лодку с мотором или весь урожай с дачи.

Подвеска очень надёжная и ремонтопригодная, но жёсткая. И это единственный её минус. Двигатель 2.5 тянет массу хорошо, 2.0 мотор будет слабоват. На удивление не валится в поворотах и не клюет носом при торможении. Управляется отзывчиво и на трассе стоит уверенно на скоростях свыше 120.

Вложений MPV требует только в качестве расходников. Но, всё же, приведу немного цифр по ценам на запчасти: шаровая 500 рублей; сайлентблок 300 рублей, другой 400; целиком рычаг 1700 рублей; насос один в один как у ВАЗ-2110 и стоит 800 рублей.

Кому нужна недорогая, во всех смыслах, семейная машинка — советую присмотреться. Альтернатива в этой ценовой категории среди других минивенов отсутствует. А MPV при должном обслуживании и уходе будет служить долго и верно и вам, и вашей семье. Посмотрите, какие варианты продаются прямо сейчас на Авто.ру, кликнув по виджету выше.

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои статьи 👇

📢 Не понимаю, зачем нужен BMW X5, когда на вторичке можно дешевле купить японский кроссовер с 4WD на порядок лучше

📢 Нашёл на вторичке надёжный немецкий седан за 150 000 рублей. Движок с ресурсом 500 000 километров и дешёвое обслуживание

📢 Показываю редкое купе за 500 000 рублей. Дешёвое обслуживание, надёжный и тяговитый движок, комфортный салон и отличный дизайн

Если вам понравились статьи и вы хотите поддержать автора рублём, то у вас есть такая возможность по кнопке ниже 👇

Авто
5,66 млн интересуются