Найти в Дзене
Бабушкины истории

Уйдя из семьи, Максим веселился до упаду, а когда вернулся, узнал, что случилось в его отсутствии

Максим и Ксюша поженились, когда им было всего по 19 лет. Девушка очаровала Макса своей красотой и скромностью, а ещё она всегда всё понимала без слов. Родители невесты сделали ремонт в квартире, оставшейся в наследство от бабушки Ксюши, и молодые зажили отдельно в своё удовольствие.

Поначалу всё было просто супер. Максим летел домой, словно на крыльях, где его ждала Ксюша с ужином. Из-под короткого халатика девушки выглядывало эротическое бельё. Так что молодые люди порою откладывали трапезу на потом.

Счастливые усаживались вечером перед телевизором, смотрели комедию или ужастик и хохотали без умолку или визжали от страха, в зависимости от сюжета фильма. Но неизменно тесно прижимались друг к другу.

Прошёл год, два, и такая жизнь стала приедаться молодому человеку. Холостые друзья ходили по ночным клубам, знакомились с длинноногими девушками, напивались и проводили время в хмельном угаре. А у него в жизни было всё пресно и знакомо до боли. Каждый вечер одно и то же.

Короткий халатик жены уже не заводил так сильно. Комедии не смешили, ужастики не пугали. Он всё чаще отворачивался к стене и засыпал, ссылаясь на усталость. Хотя на самом деле ему просто не хватало праздника в жизни. Прогулки по парку и посещения тёщи с тестем по выходным были не в счёт.

Когда молодому человеку улыбнулась странная девушка с кольцом в носу и пирсингом на языке, он не удержался и заговорил с ней. Лика оказалась художницей. Стала таскать его по каким-то странным тусовкам, где алкоголь лился рекой, и порою даже курили травку.

Это было настолько контрастно с его обыденной жизнью с Ксюшей, что он стал при каждой возможности пропадать из дому, проводя время в мастерской у Лики, где постоянно собирались разные фрики и рассуждали о каких-то непонятных высоких материях.

- Ты не забыл, мы завтра идём к моим родителям? - спросила как-то за ужином супруга.
- А можно как-то без меня обойтись? – поинтересовался молодой человек.
- Никак нельзя, у родителей серебряная свадьба.
- Хорошо, постараюсь пораньше вернуться с работы, - буркнул недовольно Максим и уткнулся в телефон, занявшись написанием СМСок эротического смысла, и отсылая их Лике.

У родителей Ксюши всё было, как всегда: столы ломились от огромного количества снеди. Гости пили и ели в своё удовольствие и говорили то о погоде, то о политике. Хозяйка следила, чтобы ни у кого не было пустой тарелки, а папа Ксюши отвечал за наполненные бокалы. Как же это всё скучно!

Ему так захотелось очутиться совершенно в противоположной атмосфере Ликиной мастерской с сигаретным дымом и рассуждениями о молчании Вселенной, что он твёрдо решил уйти от жены, раз и навсегда сорвав эту удавку с шеи под названием семейная жизнь.

По возвращении домой он полез на самую верхнюю полку шкафа за дорожной сумкой, но тут в спальне нарисовалась жена, подошла сзади и обняла за плечи:

- Я должна сказать тебе что-то очень важное, - чуть не пропела Ксюша.

«Ну, слава Богу, - подумал Максим, обрадовавшись, - наконец-то она догадалась, что у меня есть любовница, и сама выставит за двери». Но то, что он услышал, повергло его в шок:

- Я жду ребёнка! – засветилась от счастья Ксюша, показывая мужу тест с двумя полосками, - ты станешь папой. Поздравляю!
- Я так и думал, - не найдя, что ответить озадаченный мужчина, брякнул первое, что пришло в голову.

Он обернулся, обнял Ксюшу и понял, что его вольной жизни пришёл конец. Но напрасно он расстраивался раньше времени. Беременность протекала тяжело. Жена почти всё время лежала на сохранении, а Макс был предоставлен сам себе. Так что прекрасно проводил время, таскаясь за Ликой по каким-то подвалам и подворотням и занимаясь чёрт знает чем.

Он даже о рождении первенца узнал только на следующий день. В тот день так напился, что не заметил, как разрядился телефон. А когда, наконец, взглянул на экран, увидел 49 пропущенных звонков от тёщи.

Пришлось наплести Ксюше, что его послали от работы за город, где не берёт мобильная связь. Наивная роженица поверила мужу и даже не отругала. Вот настолько пресной была жизнь с этой женщиной.

После выписки из роддома начался сплошной кошмар. К ним на время переселилась тёща, чтобы помогать дочери с ребёнком. Но даже вдвоём женщины не могли добиться, чтобы малыш не плакал. Покоя от ребёнка не было ни днём, ни ночью.

Накрываясь подушкой с головой, чтобы хоть немного уснуть, Макс проклинал всё на свете. Однажды его нервы не выдержали. Когда Галина Леонидовна пошла гулять с младенцем, он сказал Ксюше, что его всё достало, и он уходит. Собрал вещи и быстро, пока тёща не вернулась, сбежал, как шелудивый кот.

Но поселившись в мастерской у подруги, очень быстро понял, что жить в постоянном пьяном угаре и сигаретном дыму как-то не очень комфортно. Лика, как творческая натура, отсыпалась до обеда. Ей и в голову не приходило встать утром пораньше, приготовить Максу завтрак и какой-нибудь перекус на работу.

Более того, она и ужином-то его ни разу вечером не накормила. А то, что приносили её друзья-художники с собой в качестве закуски, есть было невозможно. Без домашней пищи у Макса случилась язва желудка. «Скорая» отвезла мужчину в больницу прямо с работы. Но Лика даже ни разу не пришла его проведать – у неё были дела поважнее.

Лёжа на больничной койке, молодой человек всё чаще вспоминал сытую и спокойную жизнь без каких-либо катаклизмов в доме у Ксюши, где он был центральной фигурой, а жена выполняла все его капризы и прихоти беспрекословно.

Только теперь Макс понял, как хорошо быть семейным человеком, знать, что тебя любят, ждут и готовятся к встрече. Он твёрдо решил, что после выписки пойдёт к жене, будет ползать на коленях и вымолит прощение. Хватит с него тусовок и веселья! Он желает уюта и покоя.

Купив большой букет цветов, торт и красивую красную машинку, Максим поднялся по знакомым ступенькам. Звонить не стал. Попробовал открыть двери своим ключом. На удивление, Ксюша не сменила замки после его ухода. Дверь подалась. Он вошёл и услышал детский топот. Повернул выключатель и увидел сынишку, который уже научился ходить. Кудрявый мальчонка с любопытством глядел на незнакомого посетителя.

- Ты кто? – спросил, наконец, ребёнок.
- Я твой папа, - хотел пояснить Максим и дать малышу игрушку.

Но тут из кухни фурией выскочила Галина Леонидовна и заорала, чего за ней раньше не наблюдалось:

- Ты зачем пришёл? Уходи сейчас же!
- Но сначала мне нужно поговорить с Ксюшей, - твёрдо ответил гость.

Тут из спальни раздался слабый голос его жены:

- Мама, кто там пришёл?

Макс оттолкнул тёщу, преграждающую ему путь, и в несколько шагов оказался в спальне. То, что он увидел, повергло его в шок. В кровати лежала бледная и словно усохшая Ксюша, а рядом стояла инвалидная коляска.

- Уходи! – прошептала пересохшими губами женщина, повторив вопрос матери, - зачем ты пришёл?

И заплакала, отвернувшись.

- Не плачь, любимая! Всё будет хорошо! – стал успокаивать жену набедокуривший муж.

Он и не знал, что сразу после его ухода Ксюша подошла к окну и выбросилась с 6 этажа. Жить без Максима она не хотела. Хорошо, что удар был смягчён ветками деревьев. Женщина осталась жива, но теперь не могла пошевелить ни руками, ни ногами, превратившись в бесчувственное бревно.

Максим стал приходить каждый день. Приносил продукты, лекарства, одежду, гулял с маленьким Славиком. Проконсультировавшись с врачами, узнал, что Ксюше можно сделать операцию в Германии с большими шансами на выздоровление.

Со всем присущим ему рвением, мужчина стал обзванивать благотворительные фонды с просьбой помочь собрать нужную сумму денег. Писал объявления с просьбой помочь в соцсетях. И денежки на счёт Ксюши стали потихоньку капать.

Сердца женщин оттаяли, и Максиму разрешили жить в квартире, что намного упростило задачу ухода за лежачей больной. Муж научился делать массаж, катал Ксюшу по улице, чтобы подышала свежим воздухом. Возил в больницу на реабилитационные мероприятия.

Потихоньку стала возвращаться чувствительность. Сначала в руках, затем в ступнях. Но чтобы женщина смогла ходить, нужна была операция. Максим продал машину и доложил недостающую сумму.

Ксюшу успешно прооперировали, и она вернулась домой. Настал день, когда женщина нашла в себе силы сделать несколько шагов. Она обняла супруга, которому была необычайно благодарна за участие, и сказала:

- Всё! Теперь иди!
- Любимая, - Макс упал перед ней на колени, - не прогоняй меня! Я не смогу жить без тебя и Славика!
- Это всё хорошо! – улыбнулась Ксюша, - но кто-то же должен забрать нашего сынишку из детского сада…

Как, по вашему мнению, стоило ли женщине прощать супруга, из-за которого она стала калекой, или нужно было пойти на принцип?