Найти в Дзене
Автодрайв

Новый хэтчбек Mercedes-Benz A -class

Не только новый хэтчбек, но и все модели производителя Mercedes-Benz класса A напичканы электронными система вспоможения вождению по полной программе. Некоторые из этих систем функционируя «в связке» представляют комплекс безопасности и автономного вождения. Хэтчбек может самостоятельно начинать движение и останавливаться, выдерживать заданную дистанцию при движении в городских заторах. Диапазон работы автопилота от 0 до 210 км в час, в общем, практически на любой скорости. Также автопилот может вести машину за впередиидущим транспортным средством до скорости 130 км в час не ориентируясь на дорожную разметку. Поэтому, если даже дорогу накроет снегом система останется работоспособной.

Во всех комплектациях материалы отделки салона изысканные. В принципе, они бы больше подошли премиальному классу. Кресла перетянуты натуральной кожей, на дверных картах вставки из матированного дерева. Сопла дефлекторов пластиковые, хотя внешне воспринимаются как металлические. Качество сборки, включая все мелочи в виде клавиш, кнопок, переключателей - идеальное. Причём подобное качество прослеживается от базовой, до топовой комплектации.

Аналоговые приборы отныне водителю не предлагаются. Им на смену явилась пара экранов объединённых в единую систему мультимедиа. Правда, в различных комплектациях размеры дисплеев отличаются, от базовых 7 дюймов, до топовых 10,25 дюйма. Устройства воспроизводят изображение с высокой контрастностью, не бликуют, поэтому какие-либо козырьки над ними отсутствуют.

Новейшая мультимедийная система MBUX активируется после введения голосового пароля и далее может следовать командам управления голосом. Немецкие разработчики утверждают, что работа системы основана на искусственном интеллекте. То есть, новый хэтчбек M-B A class обладает возможностью индивидуализировать пользователей и менять конфигурации настроек опираясь на их вкусы и предпочтения.

Главный дисплей отныне сенсорный. После долгих сопротивлений у производителя пришли к выводу, что сегодня подобное решение не лишено логики. Функционирует система показательно: высокое качество графики, оперативность отклика, понятный современный интерфейс.

В силовой линейке предложены три двигателя, два бензиновых и один дизельный. Все турбонаддувные. Первый бензиновый M282 1,33 л, мощностью 163 силы, с тягой 250 Hm при 1620 об/мин. Агрегат был разработан с концерном Renault-Nissan. При работе под малой нагрузкой мотор автоматически деактивирует половину цилиндров.

Ещё один: бензиновый турбо, M260. Это модификация мотора M264 используемого в купе класса E. Его мощность 224 силы. Наконец, дизельная турбированная установка OM608 объёмом 1,5 л, мощностью 116 сил. Это известный двигатель Renault K9K, но немецкие инженеры его глобально переделали. После облегчения блока цилиндров они установили новую турбину с изменяемой производительностью и повысили давление на впрыске.

Руль для нового хэтчбека позаимствовали у флагмана линейки из класса S. Так что теперь водитель со всем удобством может управлять и системой мультимедиа и панелью приборов. Правда, есть ещё тачпад на центральном туннеле, только он не нужен при наличии сенсорного дисплея.

Новый автомобиль будет поставляться на рынки всего мира. Европейский будут обеспечивать немецкие заводы в Раштатте, финские в Уусикаупунки (фирма Valmet), венгерские в Кичкемете. Китайский рынок получит машины собственной сборки от пекинского завода, который является пайщиком концерна BAIC, у немецкого производителя там долевое участие, а на рынке США новые хэтчбеки Mercedes-Benz A-class появятся из мексиканского Агуаскальентесе с завода Renault-Nissan. О стоимости нового автомобиля догадаться нетрудно, в данном рейтинге он наверняка займёт одну из лидирующих позиций.

Автоломбард СПБ: lombard98.ru

Авто
5,66 млн интересуются