В конструкции автомобилей нередко можно увидеть решения, о которых владельцы не догадываются годами. Скрытые функции предназначены для неординарных ситуаций и позволяют вернуть машине нормальную работоспособность. Одно из таких решений – кнопка под рулевой колонкой автомобиля. Оно встречается на многих моделях и может быть очень полезным в определённых ситуациях.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!
Активная автомобилизация во всём мире спровоцировало создание новых стандартов безопасности. Легковые транспортные средства стали оснащать подушками, продумывать конструкцию кузова и проводить компьютерные вычисления деформаций. Кнопка под рулевой колонкой автомобиля тоже являются частью системы безопасности, но иногда функция срабатывает ложно.
При движении по дорогам ненадлежащего качества, попадание колесом в яму – нормальное явление. Зачастую подобная ситуация не влечёт за собой серьёзных негативных последствий. Однако, на ряде автомобилей попадание в глубокую яму может спровоцировать отключение двигателя с последующей невозможностью его запуска. Владельцы пытаются найти причину произошедшего, но в "полевых условиях" им не удаётся этого сделать.
В результате обычная яма может спровоцировать целый ряд проблем и дополнительных трат, особенно, если ситуация произойдёт в дальней поездке. Избежать неприятностей позволяет специальная кнопка, которая, как правило, находится под рулевой колонкой. Некоторые производители размещают её в подкапотном пространстве и выделяют красным цветом.
Многие модели автомобилей оснащаются инерционным датчиком, активирующемся при резком ударе. Срабатывание устройства влечёт за собой прекращение подачи топлива в цилиндры двигателя. Подобное решение позволяет минимизировать риск возгорания машины в случае серьёзного ДТП. Однако, не все автопроизводители рассчитывают свою продукцию на дороги плохого качества.
Случается так, что инерционный датчик срабатывает из-за сильного попадания в яму. Устройство отключает подачу топлива, поэтому водитель не может запустить двигатель. Вернуть нормальную работу автомобиля можно при помощи специальной кнопки. Достаточно один раз нажать на неё, чтобы топливная система вновь вернулась к базовым значениям.
Точное расположение заветной кнопки указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Подобным функционалом оснащаются не все машины, но мне доводилось встречать его на "Хондах", "Тойотах", "Ситроенах", "Фордах" и других марках.