79 подписчиков

Хотите взять подержанный Lexus LX 570, но боитесь трат? Я подсчитал, во сколько Вам обойдется его содержание

2,8K прочитали
Чтобы содержать дорогой премиальный внедорожник с мощным мотором, необходимо хорошо зарабатывать.

Чтобы содержать дорогой премиальный внедорожник с мощным мотором, необходимо хорошо зарабатывать. Я сам не могу пока позволить себе такие затраты, а вот мой приятель, который неплохо зарабатывает в компании по ремонту нефтяных насосов, решил себе прикупить Lexus LX570.

Он человек достаточно педантичный, поэтому тщательно записывал и расписывал все затраты на обслуживание автомобиля. На основе его рассказов, я составил полноценный дневник расходов и подсчитал сумму, в которую обходится содержание Lexus LX570.

Почему именно Lexus LX570

Для начала хочу объяснить, почему мой друг выбрал именно этот автомобиль. Изначально он хотел внедорожник. Среди представленных на рынке вариантов выгодно для него выделялся «Крузак». Сперва он рассматривал покупку 100-го, затем переключился на 200-й. Вышло так, что на момент покупки на рынке в бюджете 1.2 миллиона рублей, практически ничего не было. Пришлось поднять сумму до 2 миллионов.

Именно такой приобрел мой приятель. Фото в свободном доступе
Именно такой приобрел мой приятель. Фото в свободном доступе

И тогда он наткнулся на белоснежный Lexus LX570 с пробегом около 200 тысяч. Он думал примерно неделю, а после решился сделать себе новогодний подарок. Отдав 2 миллиона рублей, он стал счастливым обладателем премиального японского внедорожника.

Автомобиль действительно выглядит богато. Снаружи белый перламутровый кузов. Внутри кожаная отделка и вставки из дерева. Мотор с мощностью в 367 лошадиных сил предвещал солидные размеры налога, а в паре с 6-ти ступенчатым автоматом ещё и большие затраты на заправку. Но моего приятеля ничего не смущало, ведь за обладание таким автомобилем он был готов выложить круглую сумму.

Как использует и где обслуживает

Мой приятель живёт в Сургуте, поэтому расстояние от дома до работы у него не большое. На своём Lexus LX570 он ездит каждый день, плюс иногда выбирается с семьёй в путешествия. В целом, за год он проезжает не больше 10 тысяч километров. Гаражами и платными парковками не пользуется, смело оставляет под окном.

Что касается сервисов, то на работах он не экономит, хотя и к официалам не торопится ездить. Большинство автозапчастей заказывает сам через интернет. Простые работы делает в обычном сервисе, который посоветовали знакомые.

Передняя панель. Фото в свободном доступе
Передняя панель. Фото в свободном доступе

Все вопросы, которые касаются двигателя, АКПП и гидроподвески, решает через официального дилера. Он бы и рад обращаться в неофициальный сервис, но в Сургуте найти специалистов для такого непопулярного авто достаточно сложно. Какие-то мелкие работы выполняет сам, но в серьёзные дела старается не лезть.

Первые два года использования

Прежде чем начинать использовать машину, он сразу же после покупки заменил все жидкости, масло в коробке передач и фильтры. ТО было полноценное, кроме гидроподвески. Её мастера трогать не стали.

В целом, первые два года он не делал никаких серьёзных ремонтных работ, только текущее обслуживание. Правда, в начале 2020-го года он попал в ДТП, но об этом я расскажу позже.

По итогу, в первый два года он тратился только на регулярное обслуживание.

Технический осмотр делал всего два раза. Пришлось поменять жидкости в гидроподвеске, поэтому обращался к официальному представителю. По итогу, за два года на ТО пришлось потратить 14 тысяч рублей.

Самым больным был топливный вопрос. Мотор такой мощности потребляет его очень много. В зимний период, когда приходится часто прогревать мотор, а в Сургуте это нужно делать постоянно, средний расход уверенно приближался в 40 литрам. В летнее время уложиться в 25 литров на сотню было достаточно проблематично, но реально. На трассе расходомер показывал в районе 15 литров. В целом, за два года эксплуатации топливо уменьшило его кошелёк на 95 тысяч рублей.

Задним пассажирам очень удобно без заднего тоннеля. Фото в свободном доступе
Задним пассажирам очень удобно без заднего тоннеля. Фото в свободном доступе

Мойка и шиномонтаж в сумме обошлись в 8 тысяч рублей. По словам приятеля, мойку он посещал примерно раз в две недели, на сервис ездил только для обслуживания зимних колёс. С переходном на летнюю резину справлялся сам в гараже.

Ещё одной крупной статьёй расхода стали налоги. На страховку ОСАГО уходит чуть больше 10 тысяч рублей. В Ханты-Мансийском автономном округе такой мощный автомобиль обходится в 44 тысячи рублей ежегодного сбора.

По итогу, за первые два года он потратил около 170 тысяч рублей. И это только регулярные необходимые расходы. К счастью, в первый период ему не приходилось вкладываться в ремонт. О том, в какие суммы ему обходилось посещение СТО, я расскажу во второй части статьи.

Спасибо за внимание! Ставьте 👍лайки и подписывайтесь на ✅ канал!

Вопрос к читателям:

Считаете ли Вы это экономной затеей?