Найти тему
Журнал "Мото"

Гараж 2020: Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 D4L (ES DCT). Часть II

Настоящий сезон у нас в редакции в этом году начался только в июне. И дело совсем не в погоде.

Выпуск: Журнал «МОТО» - июль 2020
Автор: Роман СИТНИКОВ, фото Марии МОШКОВОЙ

2019 / 1084 см³ / 102 л.с. / 250* кг от 1 424 900 ₽ 
В эксплуатации с 17.01.2020
Общий пробег 2980 км
* - снаряжённая масса
Выпуск: Журнал «МОТО» - июль 2020 Автор: Роман СИТНИКОВ, фото Марии МОШКОВОЙ 2019 / 1084 см³ / 102 л.с. / 250* кг от 1 424 900 ₽ В эксплуатации с 17.01.2020 Общий пробег 2980 км * - снаряжённая масса

Наконец-то в полном объёме (ну почти) заработали пресс-парки остальных дистрибьюторов мототехники. А значит, количество мотоциклов, с которыми нужно успеть познакомиться поближе, резко возросло. Это, конечно, замечательно, но есть и обратная сторона медали: нашей «Африке» стало доставаться меньше внимания, соответственно, и пробег за минувший месяц получился тоже не самым большим. Но в это же время стоимость мотоцикла неожиданно выросла на двести с лишним тысяч рублей.

После установки кофров все три замка были настроены под ключ зажигания «Африки», так что отдельный ключ для их замков не нужен
После установки кофров все три замка были настроены под ключ зажигания «Африки», так что отдельный ключ для их замков не нужен

Дело в том, что по окончании карантина мы наконец-то добрались до оригинального каталога аксессуаров Honda. Изначально мы планировали добавить на нашу «Африку» кофры и центральную подставку, но, когда мотоцикл оказался у дилера и мы открыли каталог… что-то пошло не так. Или, наоборот, так!

Забота о комфорте пассажира: на фронтальной части центрального кофра установлена мягкая накладка
Забота о комфорте пассажира: на фронтальной части центрального кофра установлена мягкая накладка

Сначала мы, как и планировалось, выбрали комплект из трёх алюминиевых кофров Honda и необходимые крепления. Когда нам предложили дополнить кофры внутренними сумками, мы отказаться не смогли – это действительно очень удобно. Заодно добавили и небольшую, всего 4,5 литра объёмом, сумку на бак – в неё отлично помещается зеркальная камера в родном чехле, а в прозрачный карман – смартфон, который можно заряжать от расположенного совсем рядом USB-разъёма либо прикуривателя.

-4
4,5-литровая водонепроницаемая сумка держится на баке с помощью магнитов и двух "фастексов"
4,5-литровая водонепроницаемая сумка держится на баке с помощью магнитов и двух "фастексов"

Затем установили центральную подставку, ибо без неё ремонтировать, например, проколотое колесо очень уж не удобно. Также заменили родные водительские подножки на раллийные – изготовленные из «нержавейки», они отличаются большей площадью и лучшим зацепом. Правда, отсутствие резиновых вставок может сказаться на комфорте во время длинных асфальтовых перегонов, но это мы скоро проверим.

-6

И уже в последний момент вспомнили, что среди нас есть ретрограды, не желающие отвыкать от переключения передач ногой, и добавили на «Африку» педаль переключения трансмиссии DCT. Внешне она выглядит как обычный рычаг переключения передач, но механически с трансмиссией никак не связана. С её помощью можно включать Drive из «нейтрали» и переключать передачи вверх и вниз. Точнее, отдавать команды на переключение. По сути она полностью дублирует кнопки «+» и «–» на руле, но кому-то так привычнее.

Педаль переключения передач не только дублирует кнопки «+» и «–» на руле, но и позволяет переключаться в режим Drive из "нейтрали". Это механически самостоятельное устройство, при желании его можно поставить куда угодно, функционал сохранится
Педаль переключения передач не только дублирует кнопки «+» и «–» на руле, но и позволяет переключаться в режим Drive из "нейтрали". Это механически самостоятельное устройство, при желании его можно поставить куда угодно, функционал сохранится

Чего мы не сделали, так это не установили защитные дуги. С одной стороны, они, безусловно, помогут сохранить пластик при падениях и в целом положительно повлияют на «живучесть» мотоцикла. С другой стороны, лишние килограммы массы и сантиметры ширины сейчас, в городе, точно не нужны. В общем, пока в раздумьях, ставить дуги или нет.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией Honda Motor RUS
Навигатор Navitel G550 Moto предоставлен на тест компанией 
Navitel

Авто
5,66 млн интересуются