“BMW” делает шедевральные и легендарные автомобили с шильдиком “M”. Если говорить об обычных моделях, то они не интересны. Они созданы для девушек лет 40, которые ездят каждый день в супермаркет за покупками, либо для старых дедов, которые покупают их, потому что верят в надежность. Но на самом деле, самое главное в автомобили эмоции, которых вы не получите, если купите “320d”. Да, возможно вы не будете париться об уровне масла, о замене фильтров, и о том, через сколько вам нужно менять сцепление, и как там резина. Но именно в этом кайф. Кайф в том, чтобы вечером дать угла, потом под утро проехать на шиномонтаж, поставить новый комплект, чтобы завтра вчером, его убить так же, как и сегодняшний. Я думаю, что все согласятся, что в этом плане “BMW” лучшая. “Audi” ездить по рельсам, а “Mercedes” просто не способен на это, хотя пытается. Сегодня я хотел бы поговорить о легенде, с большой душой. Это “BMW M3 E92”.
Двигатель
Под капотом ни для кого не секрет, стоит атмосферный V8 объемом 4 л. и мощностью 420 л.с. Это очень отзывчивый и харизматичный мотор. Он не имеет турбоям, он хорошо звучит, и имеет душу. По факту, это тот же самый V10 от “M5 E60”, только без двух котлов. По факту это так. Он такой же ломучий, и любит внимание, как и V10 от “E60”. Но при этом, это эмоции которые ты получаешь от него. Если вам удаётся приобрести такой автомобиль, в хорошем состоянии, за маленькую сумму, то не упускайте шанс. Это хорошая возможность, чтобы прочувствовать новые эмоции.
Внешний вид
Внешне автомобиль выглядит очень хорошо. Даже сейчас, в 2021 году, автомобиль не теряет своей актуальности. Это классические маленькие ноздри, красивая, классическая оптика спереди. Так же это гармоничный дизайн, без всякой абстракции. По-моему мнению, это возможно не самая последняя настоящая “M3”, но точно одна из них. Автомобиль не имел каких-либо помощников, и можно было делать рататата со светофора. Благодаря роботу, вы получали гамму эмоций от переключений. После всей этой суеты, когда выходишь и смотришь на эту бестию, адреналин поднимается ещё больше. “E92” это классика, того времени, которая остаётся и по сей день.
Салон
Тут уж спорить не стоит, салон уже старый. Мультимедиа древняя, и хотелось бы новую. Но если вас она не устраивает, то можно внедрить “NBT EVO” с новых моделей, и вы будете иметь современную мультимедию. А так, внешне салон очень красивый. Это классические спортивные кожаные сиденья, богатая отделка. На тот момент компания, не экономила на материалах и качестве сборки. Они делали лучшее, и это видно до сих пор.
Итог
Если вам подворачивается вариант, приобрести живой такой вариант, то покупайте. Хотя бы по той причине, что они растут в цене, из-за своей старости и эксклюзивности. Эти автомобили, большинство размотанные в Сочи о поребрики или деревья. Живых очень мало, легенда пропадает, и трудно купить нормальную.