Найти тему
ihorshapckin

Легенда с V8 | "BMW M3 E92"

Оглавление

“BMW” делает шедевральные и легендарные автомобили с шильдиком “M”. Если говорить об обычных моделях, то они не интересны. Они созданы для девушек лет 40, которые ездят каждый день в супермаркет за покупками, либо для старых дедов, которые покупают их, потому что верят в надежность. Но на самом деле, самое главное в автомобили эмоции, которых вы не получите, если купите “320d”. Да, возможно вы не будете париться об уровне масла, о замене фильтров, и о том, через сколько вам нужно менять сцепление, и как там резина. Но именно в этом кайф. Кайф в том, чтобы вечером дать угла, потом под утро проехать на шиномонтаж, поставить новый комплект, чтобы завтра вчером, его убить так же, как и сегодняшний. Я думаю, что все согласятся, что в этом плане “BMW” лучшая. “Audi” ездить по рельсам, а “Mercedes” просто не способен на это, хотя пытается. Сегодня я хотел бы поговорить о легенде, с большой душой. Это “BMW M3 E92”.

"BMW M3 E92"
"BMW M3 E92"

Двигатель

Под капотом ни для кого не секрет, стоит атмосферный V8 объемом 4 л. и мощностью 420 л.с. Это очень отзывчивый и харизматичный мотор. Он не имеет турбоям, он хорошо звучит, и имеет душу. По факту, это тот же самый V10 от “M5 E60”, только без двух котлов. По факту это так. Он такой же ломучий, и любит внимание, как и V10 от “E60”. Но при этом, это эмоции которые ты получаешь от него. Если вам удаётся приобрести такой автомобиль, в хорошем состоянии, за маленькую сумму, то не упускайте шанс. Это хорошая возможность, чтобы прочувствовать новые эмоции.

Подкапотка "BMW M3 E92"
Подкапотка "BMW M3 E92"

Внешний вид

Внешне автомобиль выглядит очень хорошо. Даже сейчас, в 2021 году, автомобиль не теряет своей актуальности. Это классические маленькие ноздри, красивая, классическая оптика спереди. Так же это гармоничный дизайн, без всякой абстракции. По-моему мнению, это возможно не самая последняя настоящая “M3”, но точно одна из них. Автомобиль не имел каких-либо помощников, и можно было делать рататата со светофора. Благодаря роботу, вы получали гамму эмоций от переключений. После всей этой суеты, когда выходишь и смотришь на эту бестию, адреналин поднимается ещё больше. “E92” это классика, того времени, которая остаётся и по сей день.

Салон

Тут уж спорить не стоит, салон уже старый. Мультимедиа древняя, и хотелось бы новую. Но если вас она не устраивает, то можно внедрить “NBT EVO” с новых моделей, и вы будете иметь современную мультимедию. А так, внешне салон очень красивый. Это классические спортивные кожаные сиденья, богатая отделка. На тот момент компания, не экономила на материалах и качестве сборки. Они делали лучшее, и это видно до сих пор.

Итог

Если вам подворачивается вариант, приобрести живой такой вариант, то покупайте. Хотя бы по той причине, что они растут в цене, из-за своей старости и эксклюзивности. Эти автомобили, большинство размотанные в Сочи о поребрики или деревья. Живых очень мало, легенда пропадает, и трудно купить нормальную.

"BMW M3 E92"
"BMW M3 E92"

Авто
5,66 млн интересуются