По истечении 5 лет успешных продаж Skoda Kodiaq на рынке, компания Skoda выпустила обновленную версию данного авто. В визуальном понимании авто практически не изменилось, но даже с минимальными изменениями машина стала выглядеть более динамично. Во внешнем виде стало прослеживаться что-то от новой Octavia, что придало свежести и современности. Следуя современным трендам, фары стали более узкие, капот слегка приподнят.
Уже в базовой версии фары будут светодиодные, но если вы продвинутый пользователь и вам нужны матричные, то это возможно, но за дополнительные деньги.
Габариты автомобиля:
- Длина – 4698 мм
- Ширина – 1883 мм
- Высота – 1676 мм
- Клиренс – 194 мм
- Колесная база – 2791 мм
Объем багажника 506 литров, но если сложить задние сиденья, то он станет аж 2065 литров. При чем сиденья складываются практически в ровный пол. Диски у автомобили литые и их размер напрямую зависит от комплектации: 17, 18 и 19. Однако комплектация RS будет оснащена 20 дюймовыми дисками.
В салоне так же изменений немного, но о них так же стоит поговорить. Руль стал двухспицевой во всех комплектациях, за исключением Sportline и RS, в них он трехспицевый.
Изменились сиденья, они стали более эргономичные. При чем передние сиденья получили функцию электрорегулировки. Стоит отметить, что теперь сиденья имеют вентиляцию и массаж, но как вы понимаете это уже топовые версии.
Мультимедия сенсорная с диагональю 9.2 дюйма. Приборная панель, начиная с комплектации Style, цифровая с 4 вариантами отображения информации. Пятый режим он же спортивный, появляется лишь Sportline и RS.
Особое внимание стоит уделить двигателям обновленной Skoda Kodiaq.
Бензиновая линейка:
1. 1.5 TSI 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Он пришел на смену проверенному временем 1.4 со 150 лошадиными силами. Стоит отметить, что новый двигатель получил функцию отключения цилиндров.
2. 2.0 TSI 190 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента.
3. 2.0 TSI 245 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Это совершенно новый двигатель. Главное этот мотор стал легче на 60 килограмм.
Дизельная линейка:
1. 2.0 TDI 150 лошадиных сил -это старый, добрый, преверенный агрегат.
2. 2.0 TDI 200 лошадиных сил битурбированный – новинка, вызывающая особый интерес.
Привод:
1. Передний
2. Полный
Коробка передач:
1. Ручная коробка передач с 6 ступенями
2. DSG 7 ступеней, однако она модернизирована и стала легче аж на 5.2 килограмма.
Максимальная скорость движения автомобиля 210 км/ч. Разбор цен у машины внушительный. Базовая версия стоит 23240 долларов, а самая топовая обойдется в 46700 долларов.
Старт продаж в России неизвестен, так как непонятно, когда начнется сборка на заводе ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус в Нижнем Новгороде. Так же можно предположить, что самая топовая версия данного авто не появится в России, потому что в России Kodiaq RS ранее официально не продавался.
Как вам дизайн и оснащение обновленного Kodiaq? Будет ли популярен так же популярен, как текущая версия?