Сегодня поговорим о сохранности нашего железного коня. А именно подвеска.
Т.к. мы живём в России, то к сожалению, нам часто приходится сталкиваться с неровностями на дорогах, бывает, что наезд на них неизбежен, например, высокие трамвайные пути или ИДН (искусственная дорожная неровность, простыми словами – «лежачий полицейский») и если при наезде на них зажать педаль тормоза, то сохранность вашей подвески может пострадать.
Разберёмся почему же так плохо тормозить на неровностях:
1. И самое важное, при нажатой педали тормоза пересечение неровности будет пагубно потому что ступица в зажатом состоянииnподвержена сильной встряске, поэтому могут погнуться крепления и в результате деформация ступицы, это чревато заменой ступицы в сборе.
2. Колесо в неподвижном состоянии принимает на себя всю массу автомобиля и может погнуться диск. Или же если у вас литые или кованные диски, то возможен порез резины. А это встанет в копеечку на шиномонтаже
Как же нужно проезжать неровности?
Для начала нужно внимательно ехать и смотреть на дорогу, для обнаружения тех или иных препятствий, а дальше дело техники, ничего сложного. Увиденную заранее неровность нужно принять во внимание и начать отмораживаться заранее, сбросить скорость до ~2-10км\ч в момент прохождения. И ни в коем случае не должен быть зажатым тормоз непосредственно на препятствии. То есть вы заранее от тормозились и проезжаете уже на отпущенной педали тормоза. В таком случае ничего страшного с вашей подвеской произойти не должно.
Надеюсь статья была для вас полезной, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, всем ровных дорог и поменьше препятствий на вашем пути!