Помните во времена союза практически все били на равных и ездили на жигулях. У некоторых на крышах можно было обратить внимание на установленную конструкцию для перевозки грузов. Не знаю с чем это было связано, но смею предположить, что как таковых прицепов не было в продаже либо они стоили больших денег. Ведь в то время за машину нужно было стоять в длинной очереди и ждать своей продолжительное время.
Интересный факт в то время грузопервовозками точнее переездами занимались сами владельцы квартир на своих собственных машинах. Ведь тогда не было ни газелей не тентованных грузовиков. Именно в то время и придумали делать металлическую конструкцию, представляющую собой сваренные между собой прутки железа с крепление на крышу. Это было сделано для того чтобы можно было перевезти свой новый холодильник «полюс» или импортный шифоньер привезенный из за бугра по знакомству до конечного пункта будь до дача или квартира. Ведь жигуль не мог похвастаться просторным багажником и вместительным салоном, приходилось изощряться. Кстати были самодельные из кооперативов на крышку багажника маленький багажник. Выглядел он очень эстетично по размерам как средний чемодан. Получается это была уменьшенная версия, встречались так называемые полки сделанные из алюминия, либо хромированные. Теперь он считается очень редким, и за ними идет большая охота среди любителей жигулей. Мне, почему то кажется, что это не совсем подходит для форм машины.
Багаж возить на крыше автомобиля было привычным делом. Так как Ваз был по настоящему народный семейной машиной и всей семьёй ездили будь то в гости или огород. Места внутри практически не было, а сам багажник был занят сумками и нужными предметами для машины.