Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Несмотря на то, что автомобиль у нас в стране уже давно перестал быть роскошью и переместился в разряд средства перемещения, любовь и идеализация некоторых машин имеет место быть. Конечно сейчас многие стремятся покупать только новые автомобили, потому что это беспроблемно и модно, но существуют ещё и такие автолюбители, которые отдают предпочтения только подержанным автомобилям, причём возраст таких авто может быть солидным. Яркий пример тому – поклонники немцев.
Наверняка, среди ваших знакомых есть хотя бы один такой фанат, который всем доказывает, что бывают только немецкие машины и стиральные. При этом японские аналоги поклонники немцев предпочитают игнорировать или отзываться о них с иронией. Мне стало интересно, что стоит у истоков культивирования возрастных немецких машин и ниже я объясню это доступным для каждого языком.
Честно говоря, я ничего не имею против немецкого автопрома, равно как и против японского. Обе стороны представляют собой отдельную философию и имеют огромные армии как поклонников, так и противников.
Однако на слуху у всех именно поклонники немецких машин. Те твёрдо убеждены в том, что даже в преклонном возрасте подобные автомобили представляют собой настоящую технику и сравниться с ней ничто не способно. Причём годы идут, автомобили стареют, а поклонников у них лишь прибавляется.
За примерами ходить далеко не буду – Mercedes-Benz W124, BMW 5-Series E34 или E39, BMW 3-Series E46. С каких-то пор к ним начали прибавляться Mercedes E-Class W211, BMW 5-Series E60.
Те, кто приобретают подобные машины вместо более свежих Лада или японцев, аргументируют это тем, что лучше за такие деньги найти сложно. Да и вообще, немцы - это порода. Но почему владельцы так думают???
Я не стану углубляться в байки фанатов и нюансы культа той или иной модели. Просто скажу, каковы имеются объективные достоинства немецких автомобилей, которые с каждым годом – с выходом новых поколений лишь утрачиваются. Итак поехали.
Первое, что мне хотелось бы отметить – это отсутствие экономии на мелочах. Увы, но современные немцы, даже премиум-сегмента – это автомобили исключительно для богатых. Базовые комплектации в таких случаях нужны лишь для маркетинга – чтобы обозначить более привлекательный ценник на фоне конкурентов. При этом идёт повальная унификация платформ, узлов и агрегатов с автомобилями более дешёвой ниши (пример – тот же Mercedes, который сотрудничает с Renault и совместно они сейчас применяют турбомотор на 1.3 литра).
Так вот, раньше такого не было. Немцы прежде не экономили ни на технике, ни на материалах отделки, ни на опциях. Именно поэтому возрастные немецкие авто способны до сих пор производить ощущение качественного и законченного продукта.
Второй момент – это внимание к настройке шасси. Немецкие авто, в большинстве своём, имеют точные настройки ходовой части, при этом двигатели обеспечивают отличное ускорение – конечно можно наблюдать это и на современных авто, но прежде работала старая инженерная школа и игры с турбо и экологией были сведены к минимуму, что и даровало удовольствие за рулем.
Ну и, третий момент – это качество кузовного металла и железа в целом. Многие знают, что если за старой немецкой машиной следить, то гнить она не будет. Я не говорю сейчас об алюминии, который склонен к деформации, а говорю именно о металле.
Поэтому принимая вкупе всё это во внимание напрашивается вывод, что в 90-х и в первой половине 2000-х годов немцы делали свои машины, действительно, более внимательно и аккуратно. Тогда ещё не правил балом маркетинг, следовательно у инженеров было больше возможностей себя реализовать.
А что думаете Вы по этому поводу??? Были ли старые немецкие модели более качественными, нежели современные авто???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.