Елена Борисовна сидела задумчиво перед своим монитором и смотрела на картину Дали «Время течет», загруженную на рабочий стол. Смотрела, но не видела.
Ей было обидно. Может и нет там ничего у её Михаила Яковлевича с этой, как её там… Но его манера общаться с женским полом её откровенно задевала и вызывала ревность.
Однозначно, она не станет отпускать эту ситуацию на самотек. Кто для неё эта девчонка? Никто. Найдут другую. Е.Б. набрала внутренний номер директора по персоналу.
- Люда? Привет. Можешь зайти сейчас? Хорошо. Жду.
Люда, назначенная на должность руководителя HR службы, была непривычно молода для этой должности – её было всего 28 лет. Но, имея пытливый ум и открытый характер, она быстро снискала уважение коллег и доверие руководства. Елена Борисовна любила давать шанс молодым талантам. Если, конечно, эти таланты не переходили ей дорогу в личном плане.
Минут через десять после звонка, в кабинет к Е.Б. зашла девушка с короткой стрижкой каштановых волос, большими глазами и круглым лицом. На ней был скромный темно синий брючный костюм и белая рубашка. Она села напротив Елены Борисовны с готовностью выслушать и ответить.
-Люда, скажи, как тебе новенькая? Задача ей была поставлена в самые первые дни работы, уже началась третья неделя, что там с тренингом для новых сотрудников?
- Насколько я знаю, программа составлена, идет работа над презентацией для участников тренинга. Оля подходит основательно к решению задачи.
- Основательно это хорошо, но этого мало. Время идет. Хотелось бы видеть результаты. Поэтому давай так, чтобы я понимала, что там и как происходит, пусть Оля подготовит краткий отчет о сделанном, пусть покажет мне готовые материалы и обозначит, что планируется сделать и в какие сроки. На подготовку ей сегодняшний день и завтрашний. А завтра мы, с Михаил Яковлевичем, вместе её выслушаем.
- Хорошо, поняла. Есть еще какие-то вопросы, которые Вы хотели бы обсудить со мной?
- Нужно программу адаптации новых сотрудников прописать, но с учетом этого обучения, из-за него стопоримся. И еще на перспективу стоит подумать о программе кадрового резерва. Это тебе задача, набросай идеи, потом обсудим, через пару недель.
- Хорошо, договорились.
- Давай, хорошего дня тебе.
- И вам.
Елена Борисовна нажала кнопку быстрого набора на своём мобильном:
- Мииишь?
- Привет, ласточка, говори, слушаю.
- Завтра в пять запланируй встречу в моём кабинете, пообщаемся с новенькой, Ольгой, про тренинг для новых сотрудников. Что-то там как-то вяленько всё происходит.
- Да, конечно, договорились. «Вяленько» - это плохо.
Елена Борисовна рассмеялась и закончила разговор.
-/-/-/
Виктор забежал за кофе в буфет для сотрудников на втором этаже и обнаружил там Людмилу, задумчиво застывшую со взглядом в окно, поверх своего чая с бутербродом.
Он присел напротив неё и поводил ладонью перед её глазами. Люда очнулась, посмотрела на Виктора и улыбнулась.
- Прости, задумалась.
- Да я вижу. Что-то случилось?
- Похоже, ты не успел со своим предупреждением относительно Ольги.
- Да ладно? Правда, что ли? Блин, жаль. – Виктор был само сочувствие.
- Да, ничего, мне эта МГУшница и самой не очень, у нас нельзя всё так основательно и долго, начальство любит, когда быстро исполняются задачи. Просто времени жалко. Не сегодня – завтра, видимо придется нового сотрудника искать.
- Люд, смотри, у меня классная девчонка есть, вот я уверен, что она бы справилась. Она сейчас как раз без работы. Правда, она на другую зарплату ориентируется, но, может уговорю. Если эту Ольгу приговорят окончательно, позвони мне, или напиши, я постараюсь привести эту звездочку.
- Хорошо, договорились. Спасибо за помощь.
- Пожалуйста. Мы ж в одной лодке, надо помогать друг другу. Не вешай нос, прорвемся.
Люда кивнула с улыбкой, и Виктор ушел за своим кофе.
На следующий день, в пять часов, новая сотрудница Ольга бледно выглядела в глазах Елены Борисовны, пытаясь донести концепцию тренинга для новых сотрудников, с надеждой поглядывая на Михаила Яковлевича Но тот невозмутимо ей не помогал выплыть.
Михаил Яковлевич был не дурак. И кто ему эта девчонка? Да никто. В отличии от Елены Борисовны.
Поскольку условия испытательного срока позволяли, через пару дней Ольга была уволена с пространным объяснением, что «работать надо было еще лучше».