Не всегда на проявление доброты люди отвечают тем же. Я думаю, вам это знакомо, как и мне. До определенного времени я не задумывался об этом вопросе, пока не столкнулся с неприятной ситуацией. Сегодня я расскажу вам какие негативные последствия хорошего отношения к людям бывают, и как их устранить без вреда для себя.
Всегда считал, что в управлении главное – понимание и стремление избежать конфликтов.
Моя сила – это язык. Я хотел быть хорошим начальником.
Не ругать, не наказывать своих подчиненных, а лишь делать небольшие замечания, побуждая исправиться и стать лучше. Я пытался построить дружеские отношения со своим коллективом, но оказалось, что это не было взаимно.
Впервые, когда мне потребовалась помощь от сотрудников, я попросил ее. И столкнулся с отказом. Конечно же, не прямым, ведь никто не хотел испортить отношения с начальником. Каждый из них придумывал различные отговорки. Эта ситуация открыла мне глаза и показала, что я действую неправильно.
Люди не ценят хорошего отношения, и чем лучше вы себя с ними ведете – тем больше они расслабляются и отворачиваются от вас. Такой сценарий возможен и в повседневной жизни, между друзьями или парой возлюбленных.
Люди – эгоисты. Они не откажутся «сесть на шею» при удобном случае.
Что делать в такой ситуации? Я дам вам небольшой совет.
Если вы стараетесь угодить человеку, найти с ним общий язык, а он не идет на контакт, игнорирует хорошее отношение, следует задуматься:
- Действительно вам нужен этот человек?
- Стоит ли тратить на него время и нервы?
Попытайтесь абстрагироваться и прекратить общение. Самое лучшее – не стучаться в закрытую дверь.
Были в такой ситуации? Что предприняли и чем это закончилось? Расскажите в комментариях.
Есть желание научиться управлять подчиненными? Жмите сюда, бронируйте место на форуме, чтобы создать эффективную команду.
Читайте еще:
Как перестать искать «волшебный пинок» для подчиненных и научить их самостоятельно решать задачи
Какой прием руководства лучше работает – «кнут» или «пряник»
7 типов наглецов, которые везде стараются попасть без очереди