Технология уже не новая, но зато какая великая идея. И придумать такое, а тем более реализовать, смог бы русский человек с хорошей фантазией и познаниями. О Кирилле Бузениусе из Омска и его эко-автомобилях уже многие наслышаны. Интересно как он сейчас и чем занимается? Давайте вспомним о его эко-автомобилях.
Первым его эко-проектом был Москвич 2141, который заправлялся не каким-нибудь евро-бензином, а самым обыкновенным навозом. После продажи такого чудо-творения, Кирилл не остановился и решил доработать похожим образом «Ниву», оборудовав газогенератором.
Принцип работы газогенератора прост — в процессе сгорания углерода, присоединяется кислород, результатом чего является образование углекислого и угарного газа. Предварительная очистка газа происходит благодаря фильтру «циклон». Следующим этапом, газ проходит через теплообменник в фильтр тонкой очистки. И наконец, газ направляется к двигателю по белому шлангу.
Самое главное, что никаких внутренних модификаций не потребовалось. Штатный 1.6- литровый двигатель не менялся. Заправляется «печка» все тем же био-экологичным материалом — дровами, шишками, опилками и навозом. Для загородных поездок на рыбалку — идеальный вариант. Но вот разъезжать по городу с печкой-прицепом вряд ли получится, собственно как и получить разрешение на это.