Мой интерес к зарубежным автобусам последнее время не велик. Современные машины в сегменте перевозок стали однотипными.
Другое дело в Азии. Там многочисленные автомастерские рождают все более причудливые виды городского транспорта.
Обзор будет посвящен одному творению пакистанских механиков.
Создатели прозвали его Road Bullet, что означает Дорожная пуля. В названии проекта есть что-то из американской классики 60-хх годов.
Заказчиком автобуса стала местная транспортная компания “Shandar Coach”. Стоит отметить, что автопарк компании состоит из спальных автобусов. Курсирующих между городами.
Проект создавался в самом Пакистане в компании под названием Hinopak.
Базу для создания машины позаимствовали от Hino Kazay. Это также местный автомобильный завод.
В процессе создания Дорожной пули использовались компоненты и узлы различных производителей, как корейских, так и японских.
Если что-то сломается, нужную деталь достать будет просто, ведь производство налажено в Пакистане.
Однако далеко не внешний вид является изюминкой автобуса.
Если зайти на веб-сайт компании по перевозкам, то там есть назначение Дорожной Пули. По словам представителей компании, машина разработана специально для нового, изменившегося мира, где нужно учитывать социальную дистанцию.
Практически все современные автобусы обладают компоновкой по два сиденья с каждой стороны, а некоторые с одной стороны один ряд, а с другой стороны два ряда, то у Пакистанской версии все иначе.
В салоне три прохода и три ряда сидений, то есть каждый человек сидит отдельно. Все ради личного пространства и дополнительной безопасности против вирусных заболеваний.
Три ряда сидений создают комфортную атмосферу, человек находится наедине с собой. С такой компоновкой салона можно свободно откидывать спинку кресла, а также при необходимости вытянуть ноги в проход между рядами. Поэтому их именуют спальными. Хотя это не совсем соответствует действительности.
Маршрут автобуса пролегает между Кветтой и Карачи и время в пути составляет почти 10 часов.
Билет стоит 2 тысячи рупий, курс к рублю составляет 1 к 1.
По цене не дорого, к тому же, по словам перевозчика, подобный маршрут является самым удобным при перемещении между городами.
В активе перевозчика пока всего два исполнения, голубая и красная машина. В дальнейшем возможно расширение, если такая компоновка приживется.
Добавляйте свои мысли по поводу этого пакистанского чуда, делитесь мнениями.