Четыре недели назад Audi анонсировала три дизайнерских исследования под названием Grand Sphere, Sky Sphere и Urban Sphere. Теперь бренд демонстрирует первый автомобиль: Sky Sphere, роскошный двухдверный родстер с электроприводом и возможностью автономного вождения. Автомобиль должен дать представление о будущем дизайне Audi.
В этом двухместном автомобиле две машины в одной: большой туристический автомобиль и спортивный родстер. Это стало возможным благодаря футуристической детали: колесная база, которую можно изменить одним нажатием кнопки. Расстояние между осями сокращается на 25 сантиметров за счет смещения частей рамы друг в друга.
В спортивном режиме Skysphere представляет собой родстер длиной 4,94 метра с управляемым задним колесом. С другой стороны, в режиме Grand Touring автомобиль трансформируется в автомобиль GT длиной 5,19 метра с автономным вождением 4 уровня.
В спортивном режиме, когда колесная база сокращается, приборная панель приближается к пассажирам. Огромный сенсорный дисплей шириной более 1,40 метра и высотой 18 сантиметров позволяет не только управлять функциями автомобиля, но и использовать Интернет или видеоконференции в автономном режиме. Автомобиль имеет возможность вызова, а также автономно заряжаться и парковаться.
Автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 465 кВт и 750 Нм на задней оси. Это означает, что родстер, который весит всего 1,8 тонны, должен разогнаться до 100 км/ч за четыре секунды. Батарейные модули расположены за сиденьями и в центральном туннеле. Емкости 80 кВтч должно хватить на 500 километров, по крайней мере, в автономном режиме GT.
Между осями расположены бортовое зарядное устройство, преобразователь DCDC и приводы для укорачивания колесной базы. Шасси базируется на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Автомобиль также имеет трехкамерную пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Отдельные воздушные камеры можно отключить, что придаст более спортивный вид. Дорожный просвет также можно уменьшить на десять миллиметров, чтобы снизить сопротивление ветру.
Система управления поворачивает передние и задние колеса. Поскольку механическое соединение с колесами отсутствует, передаточное отношение рулевого управления можно выбирать произвольно. Концепт-кар стоит на 23-дюймовых колесах с шинами 285/30.
Визуально машина выглядит очень элегантно и вытянутой благодаря очень длинному переднему капоту, лобовое стекло очень плоское, что способствует аэродинамике. Свесы короткие. Дизайн также подчеркивает ширину. Высота родстера в спортивном режиме составляет 1,23 метра, ширина 2 метра. Две двери открываются назад. Под стеклянной крышкой в задней части находится багажник, в который должны поместиться две сумки для гольфа.
Автомобиль будет спроектирован в новой дизайн-студии Audi в Малибу. Он был вдохновлен родстером Horch 853 1930-х годов, длина которого составляет 5,20 метра, что примерно равно длине этюда.
Другие проекты компании: Audi Grand Sphere дебютирует на выставке IAA в Мюнхене в сентябре, в то время как внедорожник Urban Sphere будет показан не раньше 2022 года.
Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на мой канал, а также читайте другие интересные статьи:
- 10 самых безумных спортивных автомобилей
- Топ 20 самых быстрых автомобилей в мире
- Топ 20 самых дорогих автомобилей в мире
- Топ-10 самых аэродинамичных автомобилей каждого десятилетия
- На рынок выходят российские эко-автомобили
- Четыре кольца в центре внимания: история логотипа Audi. Откуда такое название?